Режиссёр: Victor Halperin
В ролях: Carole Lombard, Alan Dinehart, Vivienne Osborne, Randolph Scott, H.B. Warner, Beryl Mercer, William Farnum, Willard Robertson, George Burr Macannan
Виктор Гальперин больше известен как режиссер, открывший миру притягательность темы зомби. Его "Белый зомби" с Бела Лугоши при бюджете в 50 000 тысяч принес в копилку студии 5 миллионов долларов. Спустя год он выпустил новый хоррор, на этот раз, ознакомив зрителей с идеями метемпсихоза.
Рут Роген (Осборн), женщина с крепкими руками решала свои проблемы с мужчинами весьма эффективным способом - те, кто вызывал ее гнев, раздражение или ненависть рано или поздно оказывались задушенными. Суд города Нью-Йорка посчитал, что подобное выражение чувств тянет на высшую меру наказания и законным способом убил Рут. Тело казненной было передано ученому Карлу Хьюстону выдвинувшему гипотезу, что все известные криминалистике случаи имитационных убийств вызваны тем, что душа убийцы после смерти может вселиться в тело невинного человека и овладеть им. Для подтверждения или развенчания этой гипотезы тело Роген и было передано ему для проведения эксперимента.
В это время Рома Кортни (Ломбард), богатая женщина только что потерявшая своего брата оказывается в сетях коварного медиума-авантюриста, убийцы и бывшего любовника Рут Роген. Он старается при помощи хитроумных трюков подчинить себе волю Корни и сорвать большой куш. Дух Роген случайно вселившийся в тело Корни стремится отомстить бывшему дружку за совершенное им по отношению к ней предательство.
Неплохая лента, снятая на стыке эпох. Кодекс Хейса уже принят, но он еще неловок и из под его стальных лап продолжают убегать такие фильмы как гальпериновское "Сверхъестественное". Женщина серийная убийца может еще стать главным героем фильма, поцелуи продолжаются дольше отведенной нормы и еще многое другое возможно увидеть на экране. Ломбард вначале своей короткой, но блестящей кинокарьеры, она затмевает всех остальных, но Берил Мерсер в эпизодической роли домовладелицы шарлатана-медиума запоминается больше.
Еще один пробел в этом жанре эпохи 30-х наконец-то закрыт.