Midnight Lace \ Полуночное кружево (1960)
Режиссёр: David Miller
В ролях: Doris Day, Rex Harrison, John Gavin, Myrna Loy, Roddy McDowall, Herbert Marshall, Natasha Parry, Hermione Baddeley, John Williams
Молодая фифа Кит Престон (Дэй), свеженькая обладательница замужнего колечка от Энтони Престона (Харрисон), владельца большой акционерной компании возвращаясь однажды промозглым лондонским туманом, услышала таинственный певучий голос, возвещающий о ее скорой кончине. Спустя пару дней тот же голос родился в телефонной трубке и повторил уже сказанное. Кит рассказала обо всем мужу, тот, как и положено известил полицию. В британской полиции скептически отнеслись к истерическому рассказу американки, но из уважения к финансовому состоянию Энтони все-таки взяли на заметку. Кит страдает от угроз незнакомца и недоверия мужа к ее рассказам о таинственном преследователе, к тому же ее супруг проводит больше времени в офисе, чем в супружеской кровати, что тоже не может не огорчать новобрачную. К счастью в город из Индии возвращается ее тетя Би (Лой), но поможет ли присутствие родственницы оградить ее от маньяка из телефонной трубки?
Отличное кино для поклонников Дорис, тем же, кто к ней равнодушен, придется разбавлять просмотр возгласами "когда же эта сука сдохнет!" Героиня Дэй, жеманная дамочка, поглощенная покупками дорогих вещей, украшательством своего уютненького гнездышка и млеющая от брюликов Ее страдания столь же гламурны и изящны, как и то "Полуночное кружево", что она покупает для поездки в Венецию. Тетя Би - точная копия Кит, только в пенсионном возрасте, поэтому то, что не можешь простить Дорис, легко прощаешь Мирне из уважения к сединам. В остальном же вполне добротный психотриллер, с отличными актерами и неплохой интригой. За красивую картинку отвечает Расселл Метти, работавший с такими режиссерами как Хьюстон, Уэллс, Кубрик и Шаффнер.
Ultima pallottola \ Последняя пуля (2003)
Режиссёр: Michele Soavi
В ролях: Giulio Scarpati, Carlo Cecchi, Lavinia Guglielman, Antonio Catania, Max Mazzotta, Fabrizia Sacchi
Еще один телевик Мишеля Соави. В этот раз полиция Генуи разыскивает серийного маньяка, убивающего проституток по субботам. Возмущенные таким откровенным нарушением святости шабата они вызывают на подмогу Комиссара Риккарди. Тот устремляется в трехчасовую погоню за маньяком.
Если сократить фильм вдвое, то возможно получилось бы довольно неплохое кино. Ведь существует множество неплохих фильмов на раз, в этом нет ничего зазорного, тем более что некоторые ленты и единственный раз досмотреть невозможно. Эта постановка получилась лучше "Белого Фиата", есть вполне напряженные и увлекательные моменты, но непомерный метраж топит их с той же неумолимостью, с какой волны Атлантики поглощали останки "Титаника".