Режиссёр: Mario Bava
В ролях: Ken Clark, Jany Clair, Michel Lemoine, Adreina Paul, Alberto Cevenini, Antonio Gradoli, Gustavo De Nardo
Бад Масседи (Кларк), бывший фермер, разоренный янки случайно в пути натыкается на вырезанный индейцами отряд северян. В сумке одного из убитых он обнаруживает документ на реквизицию в банке города Ваговилль 150 000 долларов. Поначалу в благородном порыве он хочет вернуть находку шерифу ближайшего городка, но тот оказывается нечестным типом, покрывающим местных картежных шулеров, и Баду приходится бежать, прихватив с собой случайного попутчика. Тот оказывается членом одной местной шайки, которая прознав о наличии у нашего героя столь ценного документа, решила облегчить банк на сто пятьдесят кусков, переодевшись в военную форму. Сам Бад не против такого развития событий, ему нужно восстанавливать ферму и получение подобным образом денег он считает лишь законным ответом на реквизиции северян.
Ограбление пошло не по сценарию, когда главарь шайки начал стрелять в заложников, но не успел Бад выразить свое недовольство, как получил по голове и рухнул на землю вместе со своим новым приятелем. Бандиты скрылись с наличкой, а беспамятных героев схватили индейцы и после пыток бросили умирать в чистом поле, через которое на их счастье вскоре поехал отряд северян. Бада с приятелем спасают и принимают за офицеров янки. Теперь они вместе с отрядом должны следовать в форт Аламо. Командир северян тупой солдафон и лишь сержант Уорвик (Де Нардо) реально разбирается в ситуации. Сержант подозревает Бада в том, что он не тот за кого себя выдает. Тем временем отряд наталкивается на тела вырезанных индейцами обидчиков Бада и на сумку с похищенными деньгами. Баду как офицеру поручают ее охранять. Вот и возможность оказаться на свободе с деньгами, но индейцы преследуют северян, а у главного героя закрутился роман с одной из женщин, едущих в Аламо под защитой отряда.
Один из самых слабых фильмов Бавы, в котором практически не чувствуется почерк мастера. Да и сам Бава надежно скрыл авторство под англоязычным псевдонимом. Единственно, что заставляет вспомнить об авторском стиле - две сцены в пещере разбойников. Пещера снята примерно в том же освещении, что и бавовский "Геркулес в центре Земли", если вы понимаете, о чем я говорю. Все остальное просто ниже критики. Будучи по определению спагетти-вестерном, традиционно имея в актерском составе американца плюс французов и прочих европейцев фильм далек от стилистики настоящих итальянских картин данного жанра. Скорее это рабское воспроизведение типичного голливудского вестерна периода его упадка, с моралью и хэппи-эндом в финале.