Режиссёр: Brian De Palma
В ролях: Margot Kidder, Jennifer Salt, Charles Durning, William Finley, Lisle Wilson, Barnard Hughes, Mary Davenport, Dolph Sweet
То, что межрасовый секс до добра не доведет незадачливый чернокожий победитель "Peeping Tom Show" понял уже на утро после того, как переспал с симпатичной девушкой моделью (Киддер) из той же программы. Вместо слов благодарности, он получил ножом в рот и в другие части тела, успев перед смертью только помахать рукой из окна. Но этот его последний жест заметила девушка (Салт) из окна напротив.
Она оказалась журналисткой местной газеты и тут же принялась расследовать происшествие, поскольку полиция во главе с Даннингом отказалась открыть по нему дело. Постепенно она выясняет, что милая девушка, которую она подозревает в убийстве на самом деле всего лишь фрагмент сиамских близнецов Бретонов. Одна из близнецов нормальна, другая - опасная душевнобольная. Убийцу покрывает лечащий врач Эмиль (Финли), содержащий целый пансионат, где бесконтрольно находятся психически больные люди.
Совершенно трэшевое кино тогда еще начинающего режиссера. Убойная смесь из подражания итальянским "giallo" и зарождавшегося в те времена протослэшера, в которую скрошена мариобававская тема дихотомии главных персонажей. К тому же все это разбавлено хичевским вуаеризмом "Окна во двор". В итоге картина получилась пусть и довольно любопытной, но совсем сумбурной и попытки полиэкранного монтажа в духе "Аферы Томаса Крауна" вносят в фильм добавочный бардак. При всем этом Де Пальма хорошо держит ритм и не заваливает финал, что для картин подобного жанра немаловажно. Плюс приглашенные известные актеры добавляют балагану немножко убедительности, чего обычно не хватает таким фильмам.