Milano odia: la polizia non puт sparare \ Ненависть Милана: полиция бессильна (1973)

Jun 11, 2009 10:58

Режиссёр: Umberto Lenzi
В ролях: Tomas Milian, Henry Silva, Laura Belli, Gino Santercole

Джулио Саччи (Томас Милиан) одно время работал на подхвате в местной банде, пока во время ограбления банка он с испугу не подстрелил копа. Братки его отпинали и выгнали, но Джулио уже полюбил запах крови. Следующей его жертвой стал охранник на автостоянке, подошедший к нему в тот момент, когда Джулио вынимал из аппарата 600 лир. Теперь он понял свое предназначение. Саччи сколачивает банду и организовывает похищение дочери одного из богатейших жителей города. Начинается кровавая вакханалия, которую связанная по рукам и ногам законом полиция не может предотвратить.
Вышедший за три года до "Рима, полного насилия" "Милан" начинает разрабатывать основную тему "спагетти-полара" - бессилие полиции перед лицом волны преступности. Правда, если "Рим" является эталоном жанра, то психопатологические навороты этого фильма близки скорее лентам типа House on the edge of the park Деодато или Last House on the Left, The Крэйвена, вышедшего на экраны как раз за год до "Милана". Томас Милиан спасает эту картину, которая нельзя сказать, что плоха, но заметно проигрывает тому же "Риму". Милиан в фильме похож на молодого Мика Джаггера, переполненного замашками психопатологических персонажей Гэрри Олдмана. Собственно остальные актеры в картине лишь дают ему возможность еще ярче продемонстрировать свой актерский талант, поскольку здесь в отличие от спагетти-вестернов у него нет достойного актера-соперника, ворующего часть зрительского внимания. Ведь нельзя серьезно в такой роли воспринимать страхолюдного Генри Сильву в роли комиссара полиции. Тем не менее, среди любителей жанра картина пользуется бешеной популярностью и считается культовой.
Да, и финал получился отчаянно мелодраматическим, что тоже не очень хорошо смотрится.



movies, italy

Previous post Next post
Up