Перекати-поле

Apr 14, 2016 10:44

На днях разговаривала с соседом с другой стороны. Очень интеллигентный старичок. Майку "Россия" не носит, но на "русскую" тему всё равно пошутил ( Read more... )

мемуары, мысли вслух, сосед, Нидерланды

Leave a comment

Comments 13

ryzhaya_kysya April 14 2016, 09:02:16 UTC
>Люди, оторванные от своих корней, неприкаянные и несчастные, не относятся к своим новым домам как к "своим домам", не ухаживают за ними в должной мере, мусорят и всё вокруг себя запускают.

вот и ответ, в Москве много понаехавших, которые не воспринимают город как свой дом, а как что-то, чем можно попользоваться, а потом гипотетически уехать в свой родной город. Это бесит. Ну конечно еще от воспитания зависит.

Reply

huhry_muhry April 14 2016, 09:07:27 UTC
Ого, я тут ещё пост редактирую и фоточки добавляю, а Кыся уже комментит! :)

Да, наверное, в этом основная причина заваленных мусором улиц больших городов: в больших городах всегда половина населения не коренная. Городам нужна свежая кровь. Но хорошо бы, чтобы эта свежая кровь была повоспитаннее :)

Reply


catkina April 14 2016, 09:32:15 UTC
Я смею не согласиться. Возьми Нидерланды, это многокультурная страна, многонациональная. Здесь много приехавших. Но не мусорят. Дело мне кажется в воспитании и в законах. Дети делают как родители. Ах да, мы живем в Амстелвейне, все-таки это интернациональный город.
А еще можно же не город воспринимать за корни, а страну, планету. А можно воспринимать только свою квартиру, а за пределами гадить, бросать из окна мусор и устраивать свалку вокруг дома где живешь.

Reply

huhry_muhry April 14 2016, 11:21:50 UTC
Ты со мной не соглашаешься или с Распутиным, Астафьевым и прочими?)
Я считаю, что это одна из причин, но, конечно, всё не так просто и линейно.
Что касается Нидерландов, то:
1. Здесь многое просто сделано по уму. Газоны и дороги построены так, что жидкая грязь не течёт с газонов на дорогу. Улицы, пусть убирают редко, зато по-настоящему их моют, убирая пыль и грязь, а не просто метут грязь туда-сюда, поднимая пыль в воздух. Ну и много другое.
2. Значительная часть приезжих - кеннис-мигранты, которых мама и хорошие книжки в детстве научили не свинячить.
3. Те, кого не научили не свинячить в детстве, теперь воспитываются законами и штрафами. А так как основная часть населения - голландцы, есть, кому следить, чтоб законы и штрафы применялись. Другое дело, если бОльшей части населения плевать, как в России. Тогда законы если есть, то работают только тогда, когда кому-то это выгодно.
4. И всё-таки свинячат: на моих глазах несколько раз люди в хиджабах бросали мусор в кусты, когда думали, что никто не смотрит.

Reply

catkina April 14 2016, 11:42:58 UTC
Видимо, с Распутиным , Астафьевым и прочими не согласна 😂
Наверное, чисто из своего опыта. Военные - люди которые переезжают все время. И вот тенденцию что надо намусорить и уехать, я не заметила.

Мы живем в русско-японско-индийской деревне. 😂 Наверное и правда зависит от района. Мусорят да, но таких очень мало. Я прям была в шоке когда увидела, что человек бросает окурок. Почти за год, один раз увидела!!! Сколько раз в день я такое видела в России..
И все-таки неблагополучные районы есть.

Reply

huhry_muhry April 14 2016, 11:28:26 UTC
Плюс добавлю, что они тут не допускают образования гетто в районах города. Если где-то начинает складываться вот такая обстановка, обитателей социального жилья расселяют в другие районы.

Reply


ivanec April 14 2016, 11:19:00 UTC
Настя, забей. Ты всё делаешь правильно. Если хочется ехать - надо ехать. Мне вот не хочется - я не еду.
А поднимать с колен то что снова на них опустят занятие, конечно, занимательное, но своеобразное. =)
Федя такой большой уже!

Reply

huhry_muhry April 14 2016, 11:32:16 UTC
Да, дети растут очень быстро, ты и сам знаешь. Даже жаль.
Как у тебя успехи? Нового ребёнка пока ни с кем не завел?

Reply

ivanec April 14 2016, 14:40:07 UTC
Знаю-знаю! Вот уже и окончание 1 класса не за горами. =)
Ни только ребенка не завёл, но и того с кем его бы можно было завести тоже нет. %-)
Зато тишина и спокойствие!

Reply


creative_nick April 14 2016, 14:48:17 UTC
не знаю про отрыв корней, что то сомневаюсь :)

штаты эмигрансткая страна, улучшать есть куда, но сказать, что переехав люди становятся хуже - да не
израиль тоже :)

а про русские корни, я тут почитала про деревню 19 века, бррр...
не сдвигаясь с места упадок, пьянство и дурь..

Reply

huhry_muhry April 14 2016, 20:09:17 UTC
Да, штаты теорию про корни и разруху разбивают в пух и прах :)
Но, может, всё дело в типе понаехавших? Изначально туда добирались только самые целеустремленные и предприимчивые, готовые во что бы то ни стало сделать эту землю "своей".
Ну а в Израиль съезжается тоже особый вид людей. Евреи вообще удивительные. Сквозь века пронести свою национальную идентичность, живя в самых разных странах и культурах. Возможно, родина для них - это они сами, поэтому вопрос разрухи для них не стоит.

Reply

creative_nick April 14 2016, 20:17:51 UTC
разруха в головах :(
я вижу вполне и в штатах и в россии места, где народ живет и рушит.
обычно там с головой плохо.

Reply

insanegigolo April 15 2016, 20:38:09 UTC
А в Австралию вообще ссыльных увозили.

Reply


Leave a comment

Up