Вот так, в основном, начинаются пассажи сторонников, так называемой, публичной казни продуктов (взято из блога Лукьяненко):
"Да, к сожалению, единственный путь борьбы с контрабандой - ее показательное уничтожение.
Нет, к сожалению, "сертифицировать и отправить в детские дома и больницы" не выйдет. И потому, что сиротам не хватает родителей, а не пармезана, а больным нужны кашки и бульоны, а не хамон иберико. Но главным образом, потому что на пути к сиротам и болящим пармезан чудесным образом превратится в Костромской сыр, а пармезан появится на Дорогомиловском рынке"
Ну, все мы понимаем, что, коли уж сиротам не хватает родителей, то еда то им и подавно не нужна, да? Однако в воздухе стойко попахивает просроченным пармезаном, всякий раз, когда именно на нем, сторонники и делают акцент. А причем тут, казалось бы, пармезан, если они тоннами сжигают мясо и даже фрукты? Ну, пармезан-то сиротам, может и не нужен (хотя, говорить, что бедным и сиротам не нужен пармезан, равносильно тому, что признать их людьми второго сорта, с посылом "че там эта чернь понимает в пармезане, нах он ей сдался"), но чем им так вредна свинина и фрукты? Ну, если вы детей так ненавидите, отдайте ж в зоопарк или в приюты для животных, а то, я каждый год слышу бесконечную песню о том, как тамошние звери только и делают, что от голода пухнут. Но и не об этом речь, и даже не о нарочитой показушности с закупленными печами. Речь о последней фразе "на пути к сиротам и болящим пармезан чудесным образом превратится в Костромской сыр, а пармезан появится на Дорогомиловском рынке".
И вот в ней и кроется беда массового искалеченного сознания, типичного обитателя маня-мирка.
В этой фразе заключена вся суть "Русского мира" в самом худшем его смысле, от этой фразы так и разит отношением обывателя к коррупции, как к данности, как к нормальному явлению, как к погоде. А зачем отправлять сиротам мясо, если его по-пути все-равно разворуют? Человек, как бы не возмущается коррупцией, он вполне себе признает ее, как нормальное явление. Человек не призывает с ней как-то бороться, он призывает сжигать мясо и фрукты с сыром. "Ну а че делать, если у нас коррупция? Ну не сажать же коррупционеров в тюрьму, право слово! Лучше публично сжечь тонны еды, чтобы предотвратить коррупцию". Не сажать коррупционера, а сжигать еду. Ну а закон - это хуйня написанная для сирот.
По этой распространенной логике, выходит, что эффективнее не лечение, а профилактика. Собственно многие прямо так и пишут: "Не ловить коррупционеров по-одиночке, а убирать возможность для коррупции". Т.е., сжигать еду. Хотя, вроде бы посадка на нары и есть лучшая профилактика: одного сажаешь, второму не повадно становится.
Это, фактически, то же самое, что "Не ловить серийных убийц по-одиночке, а убрать возможности для их преступлений: убить всех девочек в округе".
Собственно да, пока коррупционер не сидит, и даже не имеет перед глазами примеров посаженных товарищей, он всегда будет воровать. Сожгли пармезан, чтобы он его не украл? Ну так он на капитальном ремонте аварийных домов своего района тогда бабок попилит, из-за чего ремонт будет хуевым и рухнет очередная казарма с военными.
Но нет, конечно же сжигая сыры и колбасы, мы спасем Россию от коррупции. Типичное отношение холопа к барину: ну разве можно его сажать? Давайте лучше сыр сожжем, хоть так он сворует меньше. Пусть тонны мяса не достаются никому! И вот это мнение Лукьяненко, очень показательно для нас, поскольку он является рупором очень многих людей придерживающихся официальной линии партии. Вроде бы, человек признает, что сжигать продукты - это неописуемая дикость, и более того: понимает, что связанно это с тем, что в политике у нас сплошные воры и преступники. Понимает, потому что так и пишет "Они ж разворуют все, если не сжечь". Но при этом является фанатичным сторонником сложившей системы. Т.е. понимает, что мудаки, даже осуждает, но яростно отстаивает их право на грабежи.
А вот вторая история. Она совершенно из другой плоскости, однако же конечная суть у них одна и та же.
Какой-то шизофреник убил и расчленил своих шестерых детей и беременную жену. Все, думаю, слышали. Кто виноват? Конечно же мент, который не брал заявления от жены. Ну а кто же еще? Мент он же низкоранговый служащий, вот его под всеобщее одобрение публики и отправим на нары. Устроим показательную казнь мента и продуктов. Они крайние. Отправим на нары мента, который отказался брать заявление у такой же сумасшедшей дуры, как и ее муженек (кто-то правда считает, что вот с тем уебищем на фото, которое через слово угрожало убийством и жене и всем детям, будет жить, и главное - активно плодиться, вменяемая женщина?). Да, не брал он заявление у заведомо сумасшедшей женщины, а когда брал - она либо писала обратку, либо попросту исчезала без следа, потому, собстна и не брал. Плюс заебывала по всякой хуйне, типа детей из садика должна была она забрать, а забрал муж. Мент, видимо должен был по десять уголовных дел возбуждать еженедельно, следуя этой логике. Отправим на нары мента, но даже не подумаем возмутиться тем, что на нары не отправляют судью, который несколько лет назад ОТКАЗАЛ в лишении родительских прав этим людям!
А еще, вроде бы, собираются кого-то сажать из органов опеки, за ненадлежащее сопровождение той семьи. А что они могли, простите, делать? За что сажать то? Все что они могли сделать, они сделали - направили в суд требование лишить родителей родительских прав. Суд в этом отказал, но судить хотят не судью, а кого-то из органов опеки. Ебанутый театр абсурда. Вы знаете, насколько трудно отнять ребенка из семьи? У опеки нет таких полномочий, они не могут прыгнуть выше головы. Они предложили, им отказали и их же теперь за это судить собираются. Этой истории совершенно точно не произошло бы, если у нас была ювенальная юстиция. Но у нас ее нет, у нас традиционные семейные ценности, которые нередко выливаются в такие вот случаи (практически все родители убивающие своих детей, предварительно попадали в поле зрения правоохранителей за насилие в семье; при ювенальной юстиции детей бы отбирали по фактам предшествующим убийству, когда, например, ребенок стал появляться с побоями в школе).
И вот в чем кроется пересечение наших двух историй. У меня жена проработавшая всю жизнь с такими вот семьями и такими вот детьми, конечно же, сторонница ювенальной юстиции. Впрочем, любой кто имеет отношение к этой среде не может не быть ее сторонником, ибо ЮЮ - есть высшее благо (не взирая на высеры различных маргиналов о том, как ювеналы детей отбирают, якобы, за шлепок по попе). Но, все они сторонники лишь с одной поправкой: да, ЮЮ хороша, но в России ее быть не должно. Все (я про профессионалов работающих в данной сфере) считают ЮЮ необходимостью, но при этом все являются и противниками введения ЮЮ в России. Почему? А вот ровно по тому же пути, что прослеживается и в разобранных выше мыслях Лукьяненко. Потому что очень грамотная, четкая и нужная система оказавшись в России может превратиться в пиздец столкнувшись с ее коррумпированностью. Сразу же появятся массовые случаи превышения должностных полномочий, случаи всяких коварных интриг, чуть ли не до киднеппинга, а главное - полная безнаказанность для верхушки этого айсберга с возложением всей ответственности (а вернее перекидыванием оной) на рядовых служащих. Т.е. отношение к власти в этой проблематике, у этих людей негативное: понимают, что коррупционеры, которые испоганят ЮЮ. Но многие, так же как и в вышеразобранной истории, яростно выступают за существующую политическую элиту. Я не понимаю этой чудоковатой логики, простите.
Какие меры, по мнению таких людей, можно предпринять во избежание коррупции, которая непременно начнет паразитировать на теле ЮЮ? Отнюдь, не пересажать коррупционеров, а выступить против введения ЮЮ (тем самым обрекая тысячи детей ежегодно, на смерть от рук пьяных или невменяемых родителей), чтобы нечистые на руку чиновники не смогли ею воспользоваться в своих корыстных целях. А также раздавить бульдозерами сыр, чтобы эти же чиновники не смогли его толкнуть в темную под предлогом благотворительности. В общем подсознательное оправдание коррупции и защита самих же коррупционеров, впитанная, видимо, на генетическом уровне. Коррупция, то она везде: и в Дагестане и в Канаде, только вот и там и там она разная сильно. Почему-то в Финляндии ЮЮ очень успешно себя зарекомендовала, а вот в России она обязательно станет средством рубки бабла и приведет к плохим последствиям, что очевидно всем. Поэтому все выступают не против наведения порядка в органах управления, а против ЮЮ, попутно воспевая дифирамбы российским правителям, которых считают ворами, при этом прекрасно осознавая, что сыры надо давить именно для того, чтобы эти самые правители не попиздили их, а ЮЮ нельзя допустить до России (обрекая на смерть тысячи детей), потому что эти самые, любимые правители начнут промышлять отжимом детей из нормальных семей для их продажи. Но мы все равно будем отчаянно поддерживать этих людей, которым доверия никакого нет, даже в кругу т.н. ватников что подтверждает обсуждаемая в начале цитата Лукьяненко, тем и будем жить в позе прирожденного терпилы...
Такие взаимоотношения называются взаимооношениями холопа и барина. Когда холоп радостно делает хуже себе же, лишь бы барин не проворовался. Холоп понимает, что барин - уебок конченый, холоп его не любит, но на любого, кто посмеет выступить против барина, бросается отчаянным криком "Предатели!!!". Ведь барин, пусть и плохой, но НАШ же. Какое-то идеологическое извращение, не иначе.
На фото жители окрестных районов собирают выжившие после казни продукты:
А напоследок, подписывайтесь на телеграм-канал самых оголтелых ДНОвостей: