Топография Тартарии

Dec 18, 2015 08:26

Некто Гутри Уильям в середине 18 века выпустил книгу, в которой словесно описал государство Тартария и ее части, а также прямым текстом описывает краткую историю этого государства.


Read more... )

заметки на полях, тартария

Leave a comment

Comments 96

razgulay December 18 2015, 06:48:08 UTC
Еще один наброс чтобы мозги запудрить.

Reply

huan_de_vsad December 18 2015, 08:48:29 UTC
Не беспокойтесь, вся вышеизложенная информация не для вас.

Reply

razgulay December 18 2015, 09:05:42 UTC
Да я такую хрень и не принимаю близко к сердцу. Выработал иммунитет после прочтения Сандры Кондрус и ей подобных:)

Reply

huan_de_vsad December 18 2015, 09:13:38 UTC
Ее я тоже не могу воспринять, сложно там все. Я люблю простоту. )))

Reply


vaduhan_08 December 18 2015, 08:16:42 UTC
Судя по картым с долготами и точнейшим геопозиционированием а так же шрифтам книги.... индейцев заколбасили примерно в одно и то же время как и в америке - средина 19 века! Появилось нарезное оружие и патроны и вперед индейцев колбасить, а потом переселенцев завезли

Reply

huan_de_vsad December 18 2015, 08:45:23 UTC
да, вся эта катавальсия очень плотно перекликается с коренными народами северной Америки. Тоже начали колонизировать с 13-14 века, закончив истребление уже в 19 веке. Прям зачистка планетарная, руками европейцев.

Reply

vaduhan_08 December 18 2015, 09:57:04 UTC
Кто это интересно, кто это в 15 века в америке лазил, даже колумб и то в 16м :::-)))

Reply

huan_de_vsad December 18 2015, 10:00:15 UTC
о, я ошибся, вы правы. речь о 16-17 веках.
задумался просто.

Reply


oldgin December 18 2015, 12:41:10 UTC
Число жителей - 600 миллионов. Не крутовато для того времени?

Reply

huan_de_vsad December 18 2015, 14:42:43 UTC
Это дано на всю азию того времени , что подразумевалось под этим - в табличке ниже слов про 600млн.

Reply

oldgin December 19 2015, 14:28:13 UTC
Понял. А всю книжку можно скачать?

Reply

huan_de_vsad December 19 2015, 19:09:27 UTC
Конечно, она в открытом доступе http://dlib.rsl.ru/viewer/01004108754#?page=1

Reply


pro_vladimir March 11 2016, 08:51:41 UTC
Прям так и представляю, как толпы завоевателей загоняли жителей СССР (или как их назвать? Тартариане, а эти будут сесесериане пускай) в концлагеря и уничтожали.

Так бывает, что разного рода образования перерождаются. Этакие приливы с отливами, но в масштабах общества. Была Тартария с неё народилась Российская империя. Как заметили , не сразу. С Российской империи народился СССР. С СССР народилась текущая Россия.

А уж крови-то пролито, аж жуть. Только народу чего-то меньше не становится.

А ИГО всего лишь централизованная власть Тартарии. С Регулярная армией и прочими структурами. И приходило оно, когда вороватые Князья на местах, почитай, тогдашние губернаторы со своими милицейскими дружинами, в корень борзели. А далее всё как в учебниках.

Да и собственно, в этой же плоскости лежит ответ, а чего это князья никогда единым фронтом не выступали против ИГО. Потому как знали, кто это и зачем пришел.

Reply

sergey_gorin March 11 2016, 19:02:41 UTC
хороший комментарий!

Reply

ext_3560087 March 11 2016, 20:01:16 UTC
Здесь надо Ребят не отрывочно примеряться, а хотя бы небольшую последовательность событий рассмотреть! Попробовать выстроить временной ряд событий ( ... )

Reply

dmitrij_an March 14 2016, 07:32:07 UTC
"Если до Урала слой глины и грязи колеблется в среднем 2-5 метров"
Осталось поведать, откуда столько грунта намыло, ведь если прибыло, то где-то убыло?

Reply


tar_s March 11 2016, 12:56:04 UTC
Поспешные выводы далеко не всегда верны ( ... )

Reply


Leave a comment

Up