А в реальности мы имеем док подходящий для морских судов, док действительно делающий могущество морское ибо сухой док... а на бумаге шиш на фиг с маслом!... прекрасный материал, спасибо! Сухие доки основа морского могущества....http://vaduhan-08.livejournal.com/61067.html
Спасибо за отклик и ваш материал по докам! Это интересно и расширило мой кругозор.
Мне вот кажется, что история так и была. Идут столетия - ничего не меняется в подходе на стройках "века". Я, когда писал, прям смеялся, думая про олимпиады и космодромы. Вообще время петра1 и путина относительно похожи по стилю управления и ведения экономики. И это как-то даже пугает.
Но я буду продолжать пытаться найти какие-либо упоминания про гранитные работы. Это самое интересное. Просто по пути находятся не менее любопытные книги ))
Всё это построили ещё очень давно, либо, по информации блога цифрового ангела, недавно, но проявилось из склеенной с нашей веткой реальности. Второй вариант для меня слишком фантастичен, но менее, чем вариант с постройкой в 18-19 вв. Максимум что делали - реставрировали или откапывали, а заявляли в прессе, что строили. Отсюда и неразберихи в описании биографов. По-моему, эти описания суть выдумки. Если космодром и стадион реально начали строить в наше время, то в случае с доками распил невозможен, так как всё уже стояло.
Какой всё таки длины этот док? 2,24 км? 270 сажень (+/- 580 метров)? 180 сажень (+/- 390 метров) ?
Строили 33 года ? (С 1719 по 1752 )
Великолепная гидроизоляция, выполняющая свои функции по сей день, удивляет (ну как... если там хорошие толстые гранитные стены, то почему бы им не продержаться несколько десятков лет..). Гидроизоляцию можно сделать разными фракциями грунтов (я про часть стены, обращенной к насыпи).
А вот ступеньки, ведущие ко дну по стенам, и большие ступени, проложенные вдоль канала (а так же кольца в стенах) наводят на мысль, что канал использовался всухую. То есть корабли тащили возможно по рельсам, уложенным на брусчатку.
За кольца могли протягивать канаты и перетягивать корабли с места на место.
Никто не рассматривал дно (брусчатку) на предмет предыдущих креплений рельс? Хотя, там вроде не требуется очень сложная конструкция.
Comments 4
Reply
Мне вот кажется, что история так и была. Идут столетия - ничего не меняется в подходе на стройках "века". Я, когда писал, прям смеялся, думая про олимпиады и космодромы. Вообще время петра1 и путина относительно похожи по стилю управления и ведения экономики. И это как-то даже пугает.
Но я буду продолжать пытаться найти какие-либо упоминания про гранитные работы. Это самое интересное. Просто по пути находятся не менее любопытные книги ))
Reply
Reply
Какой всё таки длины этот док?
2,24 км?
270 сажень (+/- 580 метров)?
180 сажень (+/- 390 метров) ?
Строили 33 года ? (С 1719 по 1752 )
Великолепная гидроизоляция, выполняющая свои функции по сей день, удивляет (ну как... если там хорошие толстые гранитные стены, то почему бы им не продержаться несколько десятков лет..). Гидроизоляцию можно сделать разными фракциями грунтов (я про часть стены, обращенной к насыпи).
А вот ступеньки, ведущие ко дну по стенам, и большие ступени, проложенные вдоль канала (а так же кольца в стенах) наводят на мысль, что канал использовался всухую. То есть корабли тащили возможно по рельсам, уложенным на брусчатку.
За кольца могли протягивать канаты и перетягивать корабли с места на место.
Никто не рассматривал дно (брусчатку) на предмет предыдущих креплений рельс? Хотя, там вроде не требуется очень сложная конструкция.
....Упс, выше уже про сухие доки написали.
Reply
Leave a comment