Каждый, кто хоть раз уезжал в Петербурге с Московского вокзала, наверное, знает магазин "Фреш", расположенный на цокольном этаже вокзала. И не раз наталкивался там на просроченные салаты, бутерброды и другие продукты. Именно во "Фреш" и направились с рейдом наши волонтеры.
Казалось бы, магазин, где люди покупают продукты в дорогу, главный городской вокзал, лицо Северной столицы, можно сказать! Вот уж где должен быть порядок! Но нет: в заранее заготовленную сумку с надписью "В добрый путь" полетели майонез, различные соусы, сыры с отнюдь не благородной плесенью, колбасные изделия, сухие завтраки и перемороженная кукуруза.
Товаровед, выступившая в роли заместителя директора, увидев тележки с "просрочкой" оправдалась тем, что "все гриппуют, работать некому, спасибо за помощь!"
Тележки с просроченными товарами покатились на возврат поставщикам, а деньги за купленный во время контрольной закупки некачественный товар вернули.О существовании и месте расположения книги жалоб товаровед не знала, из-за чего Хрюшам пришлось самим искать документ и писать там жалобы.
Ситуацию в магазине администрация пообещала исправить, но мы обращаемся ко всем с убедительной просьбой: будьте внимательны и осторожны! Если не хотите получить отравление в дороге, внимательно смотрите на сроки годности продуктов! И пишите жалобы, такая ситуация в центре города на главном городском вокзале просто должна перестать существовать!