Не секрет, что опытные секты делают свою рекламу максимально тупой и причина тут проста: сектанты, как правило, люди деловые и не хотят тратить своё время на ненужные разговоры, им не нужны не то, что умные, им не нужны любопытные, сомневающиеся, просто хоть иногда задумывающиеся и т.п. - им нужны тупые бараны, чтобы их стричь
(
Read more... )
Comments 1
И вот уже человек не может (или не хочет) осмыслить, проанализировать получаемую информацию. Ему суют такие короткие рекламы, цель которых - зацепить хоть чем-то предполагаемого потребителя. Играют на эмоциях, на образах. Индивидуум с критическим мышлением и могущий анализировать - или пропустит это мимо ушей, или заинтересуется, но станет изучать объект интереса. Индивидуум с клиповым мозгом - идеальный потребитель - пойдёт и купит (вступит, подпишется, заплатит и т.д.).
Чем дальше, тем хуже. Тенденции не радуют. Люди разучаются читать книги, а ведь чтение отлично развивает концентрацию, внимание, память, анализ, да и в целом работу мозга.
Не знаю, к чему это приведёт. Не хочу верить, что разум окончательно превратится в придаток тела (а ведь должно быть наоборот!)...
Reply
Leave a comment