Суперкошка-10 (А, может, все было не так?)

Dec 07, 2010 20:41


Суперкошка-10 (А, может, все было не так?)

Часть 1
Часть 2
Часть 3
Часть 4
Часть 5
Часть 6
Часть 7
Часть 8
Часть 9
Часть 10

В свете луча, метнувшегося из окна строения, за неимением других слов, будем называть это окном, над конструкцией зависла огромная серая кошка. Шерсть у нее стояла дыбом, когти выпущены, пасть оскалена и из нее торчат длиннющие клыки. В следующий момент кошка полоснула когтями по завесе над конструкцией, на завесе вспыхнули следы от когтей, и она стала съеживаться и опадать. Из окон конструкции брызнули разноцветные вспышки.

Кошка отпрянула, съежилась, но было видно, что удовольствия от этих вспышек кошка не получила. С каждой шерстинки начали лететь искры, с когтей ударили молнии, но дальнейшего вреда строение и его защита не получили. Пелена вокруг здания опять начала уплотняться, но, пока защита была прорвана, службы безопасности успели запустить в разрыв управляемую видеокамеру. Камера прилепилась к внешней поверхности конструкции, и автоматически отключилась. Защита вокруг здания опять приобрела форму лаборатории, потом начала менять форму. Кошка все бросалась и бросалась на нее, но толку от этого было мало. Через короткое время, перед изумленными свидетелями стояла классическая летающая тарелка, именно такая, которую рисуют дети. Диск приподнялся над землей, втянул опоры и, подергиваясь, поднялся в небо. С высоты он ударил по месту своей стоянки фиолетовым лучом. Все клоны Петра Васильевича попадали на землю. Велиарх схватился за грудь и покачнулся, в него из середины фигуры ударила молния. Мастер упал без сознания, несмотря на всю помощь своих коллег, в окресных домах вылетели стекла. Все чертежи в Москве и Фёдоровске еще раз полыхнули огнем, потом зажглись фиолетовым светом, неотличимым от луча, пущенного летающей тарелкой, и исчезли. На месте лаборатории остался ровный асфальт. Оказалось, что вся лаборатория была подложной, а никто из работников города и соседей не обратил внимания, когда она появилась. На стене этой искусной подделки даже была закреплена адресная табличка. Во всех городских документах по этому адресу числился старый дом, который собирались снести, но некая фирма его выкупила и создала в нем лабораторию. Но это выяснится чуть позже. А тем временем, к месту происшествия летели машины скорой помощи, съезжались самые опытные следователи и эксперты. Клоны начали, пошатываясь, вставать. В Фёдоровске пришел в себя Мастер, но его помощники были еще без сознания.
Летающая тарелка резким рывком скользнула в небо и исчезла с глаз. Диспетчеры аэропортов потеряли ее след на высоте в десять километров. Больше ни один радар московского военного округа ее не запеленговал. Она как будто испарилась. Оставалась надежда, что, если она останется на земле, то камера, прилепившаяся к ее борту, сможет подать сигнал о своем местонахождении. Возможно, даже, сможет передать картинку. Но надежда была слабая.
Тем временем, пришедшие в себя клоны Петра Васильевича, собрались вместе и направились в сторону ошалевшей группы следователей. Клонам предстояло сменить внешность и раствориться в Москве. Было похоже, что между ними и исчезнувшей лабораторией есть незримая связь. Утешало одно, Петр Васильевич был холост, не должно было возникнуть проблем, хотя бы в этой области. На первое время после неудачной операции, всю компанию клонов, вместе с оригиналом, отправили на загородную базу МВД. Предстояло еще разобраться в том, кто был оригиналом, и в том, как были сделаны клоны в такой рекордно короткий срок. Память последних событий, после прохождения исчезнувшего пожарного щита была немного разной. Имело смысл попробовать что-то выяснить о технологиях клонирования и записи сознания в клон. Существование этой группы было засекречено еще с момента обращения первого из клонов к своему руководителю.
В Фёдоровске бригада строителей спешно вставляла выбитые окна. Вокруг двора возводилась ограда и планировалось накрыть его куполом. Рядом с оградой возвели сторожку. В ней поселилась группа экспертов, Мастер, с парой своих помощников и было выделено место для дежурного офицера спецназа. Предстояла огромная работа по дальнейшему изучению следов на месте потусторонних событий. В Москве, на месте преступления и на месте бывшей лаборатории, тоже возводились подобные сооружения.
Следственно-исследовательская рутина продолжалась. Все материалы по этому делу моментально были засекречены. Со свидетелей была взята подписка о неразглашении.
При просмотре записи событий открывались, одно за другим, все новые и новые подробности боя громадной серой кошки с летающим кораблем. Оперативники, пока безуспешно, пытались обнаружить новое местоположение лаборатории. Ученые мучили клонов Петра Васильевича разнообразными анализами, исследовали их реакцию на механическое химическое воздействие, делали ЯМР томографию, изучали набор генов, регулярно снимали энцефалограммы. Материал копился, органам внутренних дел нужно было выяснить, как отличить клона от нормального человека. А пока, внимательным образом отслеживались все происшествия. Вдруг в милицейских протоколах всплывут дела о “неподеленной жене” или “о двух женах, явившихся к мужу”. Пока все было тихо, но оперативники не сомневались, где-то назревают новые странные и страшные события.

(to be continued)

PS: Да, свидетели и летописцы не могут однозначно сказать как все было. А, может, никто толком и не мог сказать.

Суперкошка, Стёб, Сюр

Previous post Next post
Up