Покатался я тут на новомодных двухэтажных поездах. Ну, что я могу сказать? Комфортненько, чоуш. Розетки в купе, биотуалет три штуки, освещение нормальное, не как в старых вагонах, климатическая установка работающая. Но как-то теплоты и ламповости старых вагонов с угольным титаном нет. Вот даже и не знаю, что лучше-то. Комфорт есть, а романтика ушла
(
Read more... )
Comments 24
Reply
Reply
Reply
Reply
Я дажи представить себе такоэ боюсь.
Reply
Reply
Зато кружки остались!!!
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Аварийных выходов на втором этаже три, спуск по тросу напротив выхода. Процедура типовая, молоток-стекло.
Если нет уверенности, лучше нижние места брать или дома сидеть) В самолете у аварийного выходов вообще кого попало не сажают.
Reply
там на улице всякое
хотя и дома тоже
вообще, из чего будет проще выбраться, прокуренного полувекового аммендорфа-плацкарта или свежего двухэтажника с какой никакой противопожарной системой, еще вопрос
да, без тендера и угольного фона не то
но главное в железной дороге - подстаканники
а багажа люди в целом стали меньше брать
не знаю конечно как на южных поездах, курортных, но в целом заметил такую тенденцию
Reply
Ну и всякие туристы и прочие байдарочники страдают.
Reply
Ростов-на-Дону - Адлер
Кисловодск - Москва
Москва - Казань
Москва - Санкт-Петербург
Москва - Адлер
Москва - Воронеж
Москва - Самара
Санкт-Петербург - Адлер
Москва - Воронеж
Москва - Санкт-Петербург
Москва - Ижевск
Большинство маршрутов достаточно короткие, сутки-двое максимум.
Ну и на обычный аммендорф на любом из этих направлений попасть втрое легче, чем на двухэтажник.
Reply
Потому что обычный дороже :)))
Reply
Leave a comment