поездное, старческого брюзжания пост

Feb 11, 2019 23:21

Покатался я тут на новомодных двухэтажных поездах. Ну, что я могу сказать? Комфортненько, чоуш. Розетки в купе, биотуалет три штуки, освещение нормальное, не как в старых вагонах, климатическая установка работающая. Но как-то теплоты и ламповости старых вагонов с угольным титаном нет. Вот даже и не знаю, что лучше-то. Комфорт есть, а романтика ушла ( Read more... )

казань, впечатления от, путешествие

Leave a comment

Comments 24

sish February 11 2019, 23:23:46 UTC
Выгорает вагон в секунды, так что число дверей роляет не особо. Нерабочие тамбуры на клюшку были закрыты вечно, так что одно название от них.

Reply

hrenov_drummer February 12 2019, 08:05:31 UTC
Надеюсь, современные материалы горят не так бодро, как те, из которых советские вагоны делали. Зато выделяют множество токсичных продуктов горения.

Reply


larry_larex February 12 2019, 00:24:08 UTC
Чёза двухэтажные поезда?

Reply

hrenov_drummer February 12 2019, 08:04:28 UTC
Ну, вот, двухэтажные поезда. РЖД, поезда. Двухэтажные.

Reply

larry_larex February 12 2019, 08:05:59 UTC
Божички-кошечки!
Я дажи представить себе такоэ боюсь.

Reply

hrenov_drummer February 12 2019, 08:11:45 UTC
Я вот не зассал и проехался, сначала 12 часов туда, потом 12 часов обратно. Как видишь, жив и даже доволен.

Reply


a_kedavra February 12 2019, 07:54:46 UTC

Зато кружки остались!!!

Reply

hrenov_drummer February 12 2019, 08:06:13 UTC
Да, стаканы с подстаканниками хотя бы оставили :)

Reply


j_f_smith February 12 2019, 19:09:24 UTC
Один раз проехался, тем более что цена была равной плацкарту, и потом уже предпочитал плацкарт. Вагон: 200 человек на 4 туалета. У проводника кулер с горячей водой на 200 человек. В случае чего даже из окна второго этажа не выпрыгнешь (в коридоре будет ад).

Reply

hrenov_drummer February 13 2019, 07:32:28 UTC
Откуда 200-то? В двухэтажном 15 купе по 4 человека, итого 60. В обычном 9 купе на 4 человека, итого 36. В обычном два сортира (если оба открыты, угу) на 36 человек. Тут три сортира на 60 человек. Примерно одинаково.

Reply

j_f_smith February 13 2019, 07:57:08 UTC
Это я, оказывается, посмотрел на список доступных мест. В вагоне 68 мест, три туалета и один кулер.

Reply

kevin_orvat February 13 2019, 11:53:55 UTC
Ну если совсем точно, 64 места. Если в обычном купе получалось 18 человек на туалет, то теперь 21, не такой и масштаб. С учетом того что все туалеты в одном месте, чисто математическая вероятность попасть в него больше чем вдвое выше, чем палить из обычного купе, в какой из противоположных туалетов свободен и не обгонят ли тебя по пути следования к нему.

Аварийных выходов на втором этаже три, спуск по тросу напротив выхода. Процедура типовая, молоток-стекло.
Если нет уверенности, лучше нижние места брать или дома сидеть) В самолете у аварийного выходов вообще кого попало не сажают.

Reply


kevin_orvat February 12 2019, 22:00:15 UTC
с позиции безопасности из дома лучше вообще не выходить
там на улице всякое
хотя и дома тоже

вообще, из чего будет проще выбраться, прокуренного полувекового аммендорфа-плацкарта или свежего двухэтажника с какой никакой противопожарной системой, еще вопрос

да, без тендера и угольного фона не то
но главное в железной дороге - подстаканники
а багажа люди в целом стали меньше брать
не знаю конечно как на южных поездах, курортных, но в целом заметил такую тенденцию

Reply

hrenov_drummer February 13 2019, 07:33:18 UTC
Это в центральной России. За Уралом, думаю, все примерно так же осталось.
Ну и всякие туристы и прочие байдарочники страдают.

Reply

kevin_orvat February 13 2019, 11:57:23 UTC
А их и нет за Уралом)

Ростов-на-Дону - Адлер
Кисловодск - Москва
Москва - Казань
Москва - Санкт-Петербург
Москва - Адлер
Москва - Воронеж
Москва - Самара
Санкт-Петербург - Адлер
Москва - Воронеж
Москва - Санкт-Петербург
Москва - Ижевск
Большинство маршрутов достаточно короткие, сутки-двое максимум.
Ну и на обычный аммендорф на любом из этих направлений попасть втрое легче, чем на двухэтажник.

Reply

hrenov_drummer February 13 2019, 12:46:14 UTC
> Ну и на обычный аммендорф на любом из этих направлений попасть втрое легче, чем на двухэтажник.

Потому что обычный дороже :)))

Reply


Leave a comment

Up