У больших беркутовских компрессоров комплектуха положена "чтобы было" - их в основном стационарно ставят, в пневмосистемы с ресивером и датчиком давления. У меня самого R20, я все никак не соберусь так его установить.
Судя по тестам, греются они нехило так по сравнению с по-настоящему стационарными автомобильными компрессорами. Так что хз, хз. Но может и соберусь когда-нибудь. Хз зачем, правда, блокировок пока не планируется, а колеса и стационарным можно качать.
Зависит от кубатуры ресивера. 20 литровый накачает без проблем и семнашка, это минут семь-восемь работы, вполне паспортный режим У пневмоблоки рабочее давление около шести атмосфер. Если обратный клапан стоит и система нормально собрана, то она вообще не теряет воздух и в дальнейшем компрессор докачивает только перепады температуры и включение блокировок. Т.е. нагрузки никакие.
Дополнительные выключатели на компрессора практически нигде не ставят. Включили, они молотят, шланг подключают куда надо. На стационарном выносят силовое реле-размыкатель под капот и им уже управляют с кнопки с рабочего места, а родной выключатель всегда включен.
*\Семиметровый шланг, манометр на самом его конце, который к колесу подключается. А кнопка включения - на самом компрессоре! Охренительно "удобно" пользоваться. Ну как так-то?
Я таки не совсем понимаю наброса говна на вентилятор? Ну перекачал чуть-чуть пока бегал туда суда, всегда ж можно стравится... Опять же, что мешает воткнуть пистолет для подкачки?
Манометр на корпусе был раньше у Беркута, ЕМНИП. У моего мелкого даже гнездо под него осталось) Проблема в том, что соединения шлангов сифонят и он врет, в отличие о того, который установлен на конце шланга у колеса. Да и в целом пиздят они всегда, потому у меня отдельный манометр с кнопкой стравливания.
Такая же фигня на AVSе. Но тянуть провод 5 м к концу шланга = потери. Меня не напрягает особо. Присовокупляю к колесу, потом нажымаю кнопочку на корпусе компрессора. Потом выключаю и разборка в обратном порядке...
Comments 17
Reply
Но может и соберусь когда-нибудь. Хз зачем, правда, блокировок пока не планируется, а колеса и стационарным можно качать.
Reply
Дополнительные выключатели на компрессора практически нигде не ставят. Включили, они молотят, шланг подключают куда надо. На стационарном выносят силовое реле-размыкатель под капот и им уже управляют с кнопки с рабочего места, а родной выключатель всегда включен.
Reply
Reply
Я таки не совсем понимаю наброса говна на вентилятор? Ну перекачал чуть-чуть пока бегал туда суда, всегда ж можно стравится... Опять же, что мешает воткнуть пистолет для подкачки?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Проблема в том, что соединения шлангов сифонят и он врет, в отличие о того, который установлен на конце шланга у колеса.
Да и в целом пиздят они всегда, потому у меня отдельный манометр с кнопкой стравливания.
Reply
Меня не напрягает особо. Присовокупляю к колесу, потом нажымаю кнопочку на корпусе компрессора. Потом выключаю и разборка в обратном порядке...
Reply
Leave a comment