Северный вояж 2013, ч. 2

Sep 27, 2013 02:56

Ну что, продолжаем? А то давно уж пора :) Пусть это будет укором Миксеру и Лохматому. Начало тут.

Некоторые фотографии без спросу попячены у the_nans и у других участников пробега.
Сквозь сон в районе пяти утра услышал, что ребята вернулись с поездки на Рыбачий, но вылезать было откровенно лениво. Зато попозже, когда я уже вылез из палатки, узрел мрачного Леху, что приехал в составе наших приключенцев на старой тенере. Оказалось, что питерские Женя aivar и Леха Барон застряли в районе Вайда-Губы с утопленным женькиным KTM 990 и нужно срочно найти способ их оттуда спасти. Побродили по лагерю, все еще спят, владельцев пикапов и авто с прицепами, желающих тащиться к маяку, не наблюдается. Леша мрачнеет еще больше. В конце концов просыпаются наши соседи-москвичи, пол-ночи кормившие нас шурпой, владельцы крузака со здоровенным прицепом и обещают принять деятельное участие в спасении, вот только отдуплятся. И действительно через некоторое время привозят Барона и женькин адвенчер в лагерь. Сам Женя вернулся на лехином трансальпе своим ходом. Мужики, если вы это вдруг будете читать - спасибо вам огромное за помощь! Ну и просто за то, что вы есть такие.



Вообще, Мотобухта выдалась суровой. Насчитали то ли 9, то ли десять мотоциклов с поломками разной степени пиздецовости. Точно помню два пробитых картера, сгоревший стартер, разорванную в клочки камеру, сгоревшее сцепление и заклинивший передний тормоз.
Но возвращение утопленника будет вечером, пока же мы со Светой в компании the_nans и lohmatii идем на экскурсию на хребет Муста-Тунтури по местам боев. Пять сопок, вверх-вниз, мох, недозревшая морошка, окопы, укрепления в скалах, россыпь гильз и хвостов от минометных мин, ржавая колючая проволока и северная природа - все, как мы любим. Но как там люди воевали несколько лет круглый год - совершенно непостижимо... А под конец был совершенно прекрасный крутой спуск с сопки к музею обороны Рыбачьего. И опять - наши штурмовали эту сопку снизу вверх. Охренеть...









Пока возвращались из музея, погода, и так хмурившаяся с утра, испортилась окончательно и пошел дождь. Куча народу в лагере решила, что ну его нахрен, такие мотослеты, и оперативно свалила. Как только последний мотоцикл нежелающих мокнуть в палатке и желающих мокнуть по дороге к Мурманску скрылся за ближайшей сопкой - сразу выглянуло солнышко :)
За время наших погуляний по окрестностям до Мотобухты добрались доблестные Los Murmanchanos и мотослет пошел своим чередом.
Так за общением, выпивкой, починкой женькиного KTM (как можно развлечь тридцать человек в течение суток? Утопить мотоцикл в каких-нибудь ебенях!), опять выпивкой, пуганием до полусмерти какого-то VRX-овода и прочими нехитрыми радостями мототуризма и наступило следующее утро. Утро было жарким, а потому принято решение искупаться. Ну и пофиг, что море - Баренцево.



Не, ну не Ялта, конечно, но холодная вода с успехом компенсировалась жарой, а уж глядя на резвящихся неподалеку подростков - даже и не сказать было, что прям холодно. Им, судя по всему, было еще лучше, чем нам :)

Но, как ни грустно, пора было уезжать. Оставив Свету и часть багажа в машине у Мурманчаносов, бодренько поскакал в сторону Титовки. Скакал радостно и с удовольствием, но при подъеме на Муста-Тунтури опять словил описанный в прошлой части глюк со сцеплением, заглох, заодно и уронился. Хорошо, мужики какие-то сзади на "девятке" ехали, подняли и помогли затолкать мотик наверх. А там и
Саша подъехал со всей компанией.



Небольшой ремонт. Свету в машине укачало, потому вид у нее, мягко говоря, недовольный.
Еще немножко фотографий природы, не могу удержаться, извините. Авторство trininaty.











Никогда до этого не ездил вне асфальта без пассажира. А тут - идеальные условия, и мотоцикл не самый дорожный, и дорога несложная, моих навыков хватает, чтобы ехать и получать удовольствие от езды, и погода отличная. Ехал я, конечно, не особо быстро, не то что труевые опытные парни, но 40-50км/ч держал, даже в стойке, как большой, угу. Наконец-то понял, в чем, собственно, кайф от езды по грунту, есть стимул продолжать :) Очень жалел, когда 30-километровый грунтовый участок закончился и пошел асфальт. Псих... :)
Ну ладно, пойду-ка я спать. Еще одна часть отчета будет, но попозже.

отпуск 2013, дальнобой, Мотобухта, Кольский, путешествие, Север

Previous post Next post
Up