Apr 17, 2012 00:37
Выношу из каментов:
Свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства оформляется аккредитованной в федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии испытательной лабораторией и оформляется на стандартном бланке с защитными знаками, соответствующем форме, которая приведена в приложении №15 к тех. регламенту.
Если то или иное транспортное средство находилось в эксплуатации, то при его продаже, а также в случае таможенного оформления ввозимых ТС или в отношении других единичных транспортных средств, определяемых тех. регламентом о безопасности колесных ТС, возникает необходимость получения соответствующего специального документа - Свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства.
Сегодня свидетельство о безопасности транспортного средства требуется для следующих категорий единичных транспортных средств: M2, M3 (автобусы и троллейбусы); N2, N3 (грузовые и специальные автомобили); О (прицепы и полуприцепы).
Кроме этого, с 1.07.2011 вышеуказанный документ будет также необходим для грузовых автомобилей массой до 3.5 т. (кат. N1), легковых автомобилей (M1) и для категории L, в которую входят мотоциклы, мопеды, квадроциклы, мотороллеры, мокики, квадроциклы, мотовелосипеды.
Для оформления свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства необходимы следующие действия:
Владелец (физ. или юр. лицо) подаёт соответствующую заявку, содержащую его реквизиты и необходимые для оформления свидетельства технические характеристики ТС.
К заявке также должны быть приложены копии паспорта транспортного средства, документа, подтверждающего право владения и распоряжения ТС, сертификат соответствия определенному экологическому классу, одобрения транспортного средства.
В приложении к подаваемой заявке также необходимо предоставить описание ТС в объёме, который позволит исключить возможные проблемы при оформлении свидетельства.
В случаях, когда в конструкцию транспортного средства были внесены изменения, а также в случае, если какие-то из необходимых документов были просрочены или утеряны, оформление свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства может значительно усложниться. В данном случае оптимальным решением будет обратиться к специалистам в сфере сертификации.
ЦЕНА: от 10000 в среднем.. Пичалька..
Т. е., по ходу, пофиг, юрлицо ввозило или нет, ставилось ли ТС на учет ранее, или нет, и когда оно таможилось - тоже пофиг. Получается, что сейчас все миллионы ТС, подготовленных к продаже или только что купленных, зависают в непонятном положении, а их владельцы - в положении "раком". Приплыли, блять.
Перепостите в моторушечку, что ли...
пиздец,
мото