А «Хюндаи»-то ломаются и ломаются.

Dec 17, 2012 19:54


Накупили, значит, «Хюндаев» сих быстроходных, а они - си корейские прелести - мало того, что ломаются через раз, так еще и в холода стопорятся.

Вначале известный многим Саша Ген позвонил из такого «Хюндая» - «Донецк-Киев» и доложился, что едет в обычном купейном, ибо чудо азиатское уж померло, и вместо него едут помедленнее на обычном «потяге», но ( Read more... )

Украина, скоростные поезда

Leave a comment

Comments 11

mastino_odessa December 17 2012, 17:58:15 UTC
Ну почему невзирая на партии и лица? Вполне известно, что за лицо эти поезда закупило, и из какой оно партии...
Покращення , так сказать наступает...

Reply

hrapypris31 December 17 2012, 18:13:35 UTC
Тоже верно.

Не в тему. Олег, я тебя на днях в личку ЖЖ послал вопрос. Чего там?

Reply

mastino_odessa December 17 2012, 18:14:41 UTC
Не смотрел личку. Ща гляну.

Reply


elbior December 17 2012, 19:12:54 UTC
Ну дык "Покращення вже сьогодні" :)

Reply


ammon_cheek December 17 2012, 19:29:56 UTC
Вот ежели идти до конца по чиновничьей логике, то таперича надо вдвое больше поездов закупить - с учётом зимних поломок... Это проще, чем виноватых искать. А что касается товарища Сталина, то, думаю, он бы другой состав мог этим деятелям предложить. Хотя нет, вру, за такое поездки в тёплые края не полагались...

Reply

hrapypris31 December 17 2012, 21:42:38 UTC
Да просто зима наступила неожиданно, в середине декабря, сами понимаете. А так, поезда хорошие, красивые, покуда стоят на вокзале. Вот ездят с проблемами, но мало ли?

Reply

ammon_cheek December 18 2012, 20:01:05 UTC
Так может их для вокзалов то и покупали? А пустили их в путь по недоразумению? И теперь ездють в них всякие, места протирают, не понимают своего счастья, не любуются с платформы.

Reply


shulga_sergey December 17 2012, 20:07:14 UTC
Ну для справедливости ради, последние несколько месяцев часто катаю из Днепра в Донецк...только не на Хюндае, на Шкоде - все отлично. Вчера ехали в мороз и метель - без сучка задоринки. Тут надо смотреть в поездах ли проблема, или в линии передачи или путях. Они то скорее поездам не соответсвуют.
Кстати довелось ехать и на Крюковском составе новом, как по мне еще лучше по уровню удобства.

Reply

hrapypris31 December 17 2012, 21:41:02 UTC
А если поезда покупаются для неких не таких путей и не для таких климатов, это как, свидетельствует о большом уме чиновников?
Крюковский состав еще и по безопасности на другом уровне, судя по прессе, но... Корея нашим чинушам милее, сами ж понимаете, почему.

Reply


tim_o_fay December 17 2012, 22:45:27 UTC
"минус 10 вообще" - курорт :)
Я несколько лет на Севере работал и жил в вагончике где температурное поле имело градиент от -9 на полу до + 25 на верхней полке. Воспринималось нормально.
Когда померял электронным термометром, народ долго верить не хотел, хотя примерзание пяток к полу все ощущали :))

Reply


Leave a comment

Up