Если музыка имеет какое-то отношение к отражению реальности, а здесь могут быть разные мнения, как впрочем и везде, то музыкальный конкурс "Евровидение 2013" подлежит соответствующей деконструкции, интерпритации и прочей расшифровке. Правда расшифровывать там особо нечего. Весьма посредственное соревнование в банальности и заурядности. Это конечно
(
Read more... )
Comments 5
Reply
О том что значат сеи реакции пришлось посмотреть в вики ))) )
А что его можно почитать ? и где ? по быстрому тырнеты не отвечают.
Расказывали в Париже о гос. попытках создать сеть таких школ - в 1998 ,кажется , была одна , где детей отбирали по повышеннм способностям , и как раз стоял вопрос , оставят ли ее открытой, так как основные противники настаивали на недемократичности таких школ. Мол отбор + лучшие учителя.
В Германии есть интернат для детей , чей IQ потдверждается выше 130 и у него хреновые оценки в школе (на второй год остался например )и проблемы в семье . ТАкой может поехать в такой интере=нат доучиватся. и кстати очень успешно . двоих знаю .
Reply
Reply
http://www.youtube.com/watch?v=WldMkHSIwXI
Reply
Я как-то уже утверждал и всё более укрепляюсь в этом мнении - советское образование в массе (и уже почти умерший его преемник в Раиссии) это как воспитание гладиатора для цирка. Ну да, мечом он лучше всех машет, но из-за этого никакого другого места в обществе ему никто никогда не даст. Человек-инструмент, человек-солдат.
Вероятно это чисто азиатская черта... Мне вспоминается образование и его продукт в Индии - это аналог советского, но с выключенным пониманием. Если советский человек ищет в памяти ответ, пытаясь понять; то типичный индус ищет пользуясь просто памятью (перебирая все выученный формулы... как калькулятор).
Но результат тот же - вне области, включённой в программу обучения, человек как ребёнок.
Reply
Leave a comment