Углеродное волокно - это волокно, которое будет оставаться нитками без связующего. Связующее - это смола, всем смолам страшен ультрафиолет. А угольную кабину можно выклеить и сейчас, просто углеволокно дорогое и в этом нет смысла.
Если интересна практика - можно почитать-поспрашивать на авиамодельном форуме forum.rcdesign.ru Там есть раздел по композитным материалам.
Авиамоделисты используют такую технологию, просто выклеивать все из углеволокна не только дорого, но и не оправдано. Им усиливаются только определенные части композитного изделия. Углеволокно так же, кроме высокой цены, обладает и другими недостатками - оно хрупкое, например. Нить, завязанная в узел, рвется вообще сразу (я пробовал). Дело даже не доходит до затяжки. Стекловолокно рвется при небольшом усилии, кевлар - хрен порвешь. Вобщем, каждый материал обладает своими достоинствами и недостатками.
Бухать везде где можно углеволокно - довольно глупое решение.
Comments 4
А угольную кабину можно выклеить и сейчас, просто углеволокно дорогое и в этом нет смысла.
Reply
Reply
Авиамоделисты используют такую технологию, просто выклеивать все из углеволокна не только дорого, но и не оправдано. Им усиливаются только определенные части композитного изделия. Углеволокно так же, кроме высокой цены, обладает и другими недостатками - оно хрупкое, например. Нить, завязанная в узел, рвется вообще сразу (я пробовал). Дело даже не доходит до затяжки. Стекловолокно рвется при небольшом усилии, кевлар - хрен порвешь. Вобщем, каждый материал обладает своими достоинствами и недостатками.
Бухать везде где можно углеволокно - довольно глупое решение.
Reply
Reply
Leave a comment