Leave a comment

Comments 4

chabapok September 8 2012, 05:38:54 UTC
Углеродное волокно - это волокно, которое будет оставаться нитками без связующего. Связующее - это смола, всем смолам страшен ультрафиолет.
А угольную кабину можно выклеить и сейчас, просто углеволокно дорогое и в этом нет смысла.

Reply

horoshienovosti September 8 2012, 06:46:02 UTC
где подробнее почитать об этом можно?

Reply

chabapok September 8 2012, 09:34:58 UTC
Если интересна практика - можно почитать-поспрашивать на авиамодельном форуме forum.rcdesign.ru Там есть раздел по композитным материалам.

Авиамоделисты используют такую технологию, просто выклеивать все из углеволокна не только дорого, но и не оправдано. Им усиливаются только определенные части композитного изделия. Углеволокно так же, кроме высокой цены, обладает и другими недостатками - оно хрупкое, например. Нить, завязанная в узел, рвется вообще сразу (я пробовал). Дело даже не доходит до затяжки. Стекловолокно рвется при небольшом усилии, кевлар - хрен порвешь. Вобщем, каждый материал обладает своими достоинствами и недостатками.

Бухать везде где можно углеволокно - довольно глупое решение.

Reply

horoshienovosti September 9 2012, 05:22:11 UTC
спасибо, почитаю. интересно

Reply


Leave a comment

Up