Тут все подряд обсуждают, отчего да почему Airbus A320-214 рейса U61383 с бортовым номером RA-73805 сел в поле.
Смысла обмусоливать версии не вижу, просто добавлю факт для интересующихся -
Трек с флайтрадара злополучного рейса Сочи-Омск.
(
Read more... )
Comments 28
крутяк! полетал вокруг аэропорта и сел в поле
Reply
На втором круге выяснилось: проблемы с гидравликой, в результате чего передняя стойка не занимает нужное положение (колесо стоит раком), в результате переговоров с диспетчером, КВС принял решение идти туда, куда пошли... Так себе решение (за спиной экипажа 160 жизней) - считаю риск неоправданный ничем. Поясняю: Кроме риска аварийной посадки в Омске, добавились риски полёта + такие же риски аварийной посадки в Новосибирске. Т.е. КВС своими действиями только добавил рисков своим 160 пассажирам. А зачем? А320 вполне себе транспортабелен любым тягачом (в случае, если бы он загромоздил полосу в Омске), в случае, если бы вылетел бы за пределы ВПП в Омске (так он вообще в поле стойкой землю пропахал, а поле вполне могло бы оказаться неровным). Ничем неоправданные риски. КВС в рубашке родился.
Reply
надеемся, всех виновных накажут.
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
и вообще, чего его в Новосибирск понесло?
Reply
Спасибо, что сохранил 160 жизней +экипаж!!!
Reply
Reply
Пока нет заключения, что именно вышло из строя в гидросистеме - возможны варианты отказа всех трех.
Если предположить, что ГС работает на привод створок реверса и тормоза, то посадка в поле становится предпочтительней посадки на бетонку, упирающуюся в застройку...
Reply
Предполагать не надо, в инете попой кушай схем ГС А320. Там 3 независимые ГС, они, в основном, дублируют между собой механизацию.
Плюс на сухой ВПП при определении посадочной дистанции реверсные устройства не учитываются.
ВПП Омского аэропорта в застройку не упирается, после торца там травки еще метров 700.
Reply
Leave a comment