Коллекционирование живописи.

Dec 10, 2013 11:49

Коллекционирование живописи, наверное одно из самых серьезных и трудных. Есть такая байка о возникновении коллекции Третьякова, за достоверность не ручаюсь и вполне возможно если это и было, то не с Павлом Михайловичем.
Вначале Третьяков как и все коллекционеры начал покупать картины "старых" мастеров, но вскорости выяснил, что большая часть его коллекции-новоделы. После этого Павел Михайлович и решил покупать картины у современников, непосредственно из первоисточников. Стоимость картин была несоизмеримо меньше и гарантированных оригиналов больше.
Наверняка это миф, но он очень точно отражает положение вещей с предметами живописи. Что бы покупать известных мастеров необходимы большие инвестиции, а вот что бы покупать новые еще не известные имена нужно, иметь очень хороший вкус, чутье и много времени. Что же тогда делать рядовому коллекционеру который не имеет шальных денег на картины-старых голландцев, русский авангард, импрессионистов и пр. пр. А так же нет возможности тратить много времени на поиски новых нераскрученных художников. Казалось бы тупиковая ситуация, но выход есть и он зачастую проще чем кажется.
Существует очень много художников, которые добились определенного признания. Они имеют персональные выставки, плодотворно творят и что самое главное их работы стоят разумных денег. Причем зачастую стоимость их работ сопоставима с "лубочными" картинами которые продают в каждом крупном городе уличные художники, или в художественных салонах. Практически каждый современный художник сам бывает на персональных выставках, где никогда не откажет пообщаться с посетителями и конечно продать какие то из своих работ, причем не только представленных на выставке. Особенно это касается пожилых художников, которые всегда рады интересу к своему творчеству.

Коллекционирование, Антиквариат, Живопись и графика

Previous post Next post
Up