Всё-таки я напишу об Elfen Lied. Впечатления такой силы достойны быть отмеченными в моём уйутненьком. Данное произведение занимает достойное место в ряду с миром Silent Hill и известной игрушкой Ведьмак
( Read more... )
В Форсажах убивают преступника не потому, что он преступник, а потому что "умри ты сегодня, а я - завтра". Одни преступники("хорошие" преступники) убивают другого преступника("плохого" преступника). Это называется "бандитские разборки", а не "акт справедливости". Да и в целом - умные Вин Дизели грабители на крутых тачках и тупые, зашоренные полицейские, которые, сволочи, не понимают, что это люди просто себе на краюшку хлеба зарабатывают, ага. А Борн не может жить спокойно как раз-таки не зная о своём прошлом. Посмотри на финал - там, где память полностью с ним, он весел и спокоен. А максимум неуравновешенности и стучания башкой об стену - на корабле, где он не понимает, откуда у него вектора знание французского.
Хотя технически фильмы хорошие, да. И пара фильмов про везучих воров, может, и ничего. Но это уже какая-то нездоровая тендеция, спешу я заявить.
В Форсажах преступника-китайца убивает полицейский О'Коннор, причем не специально. Он хотел его остановить, но не убивать. А Торрето как раз провел для себя четкую грань. Он вор, но не убийца. Он даже невольного убийцу своего отца все-таки не убил, даже несмотря на состояние аффекта. Собственно, и в Борне, и в 1-2 Форсажах убийства осуждаются. Вот "Хранители" - совсем другое дело.
Случай с "Форсажем", конечно, более мягкий, чем, к примеру, "Mr&Mrs Smith". Но суть-то одна - law-breaker'ы романтизируются. Это то же радио "Шансон", только гламурное.
на самом деле сказе просто чужда жалость, равно как и ханжество. песня эльфов - очень грамотно сделанная сказка, как и большая часть того аниме, что я видел. если интерпретировать в контексте 20-го века, я был бы склонен видеть в диклониусе больше набоковскую Лилит то есть вообще образ маленькой совращающей девочки, которая на самом деле не знающий сам себя дьявол (ну или любой кровосос). финиш тогда читается пострашнее: не дай ей узнать о себе %)
Люси сложнее Лолиты, не в точности детализации(тут уж мэтр явно на высоте), а в силу своей многоуровневости: у неё, в отличие от Лолиты, есть рефлексия. Так что она как минимум временами(и чем дальше по сюжету, тем больше) - знающий себя дьявол, которого тошнит от своей дьявольской сущности. Люси хочет перемен в себе, Лолита - нет.
Bikkurishita!!!!! То есть я в отпаде, мягко выражаясь.)) А по предмету - мерзенько становится от просмотра сего творения. Пакостно и тускло... Остается только удивляться, что, являясь самым-самым первыв аниме, которое я просмотрела, оно вовсе не отвратило меня от жанра как такового. Поразительно-с.
В отпаде от чего? Сериал тяжёлый, не спорю. Впечатление от конца... ну, мне показалось, что я увидел у Люси раскаяние, а это для меня практически хеппи-энд.
Чур меня, чур!! :) В манге акценты по-другому стоят, хотя бы в силу того, что с просветлением Коты и более или менее взявшей себя в руки Люси, которая теперь убивает не каждого встречного, а через одного, история не заканчивается.
Comments 15
Reply
А Борн не может жить спокойно как раз-таки не зная о своём прошлом. Посмотри на финал - там, где память полностью с ним, он весел и спокоен. А максимум неуравновешенности и стучания башкой об стену - на корабле, где он не понимает, откуда у него вектора знание французского.
Хотя технически фильмы хорошие, да. И пара фильмов про везучих воров, может, и ничего. Но это уже какая-то нездоровая тендеция, спешу я заявить.
Reply
Собственно, и в Борне, и в 1-2 Форсажах убийства осуждаются. Вот "Хранители" - совсем другое дело.
Reply
Reply
если интерпретировать в контексте 20-го века, я был бы склонен видеть в диклониусе больше набоковскую Лилит то есть вообще образ маленькой совращающей девочки, которая на самом деле не знающий сам себя дьявол (ну или любой кровосос). финиш тогда читается пострашнее: не дай ей узнать о себе %)
Reply
Люси хочет перемен в себе, Лолита - нет.
Reply
Reply
Напечатайте, пожалуйста, если не сложно.
Reply
То есть я в отпаде, мягко выражаясь.))
А по предмету - мерзенько становится от просмотра сего творения. Пакостно и тускло... Остается только удивляться, что, являясь самым-самым первыв аниме, которое я просмотрела, оно вовсе не отвратило меня от жанра как такового.
Поразительно-с.
Reply
Сериал тяжёлый, не спорю. Впечатление от конца... ну, мне показалось, что я увидел у Люси раскаяние, а это для меня практически хеппи-энд.
Reply
Reply
В манге акценты по-другому стоят, хотя бы в силу того, что с просветлением Коты и более или менее взявшей себя в руки Люси, которая теперь убивает не каждого встречного, а через одного, история не заканчивается.
Reply
Leave a comment