Зависимости-привязанности-озарения

Mar 20, 2013 10:41

Вот эта статья и обсуждение к ней навело меня написать этот пост. И чтобы не откладывать, пишу сразу.
http://lubomirasun.livejournal.com/60235.html?view=238155#t238155

Я не писала на эту тему, и несмотря на то, что видение как-то открылось, как там все есть, все равно она меня еще очень даже трогает.
На семинарах у Алнашева очень приветствуется присутствие детей, как полностью ЖИВЫХ. И присутствие ребенка рядом с родителем всегда дает ускорение, так как есть изначально договор с собой, что "я смотрю в себя".

[Spoiler (click to open)]Люся на всех семинарах да, мой ускоритель проникновения вглубины самоей себя. Когда я тупо отказываюсь что-то видеть, она начинает меня бесить, раздражать и прочее. К великому сожалению, дома я не всегда использую этот договор, не всегда в Хозяйском состоянии.  Там набираешься этого образа, вникаешь в него, Хозяйское состояние, в котором я вижу показы мира, и не пытаюсь действовать вовне, а вижу, что мне показывает мир, и поправляю свои мысли. Потом он стирается, так как боль перекрывает, и не всегда пока получается в нем пребывать. Или получается частично. Как существо многогранное, тут вижу -тут нет.

Ну и надо ли говорить, что на этих семинарах собирается такая сила, душевность и искренность, что она очень любит туда ездить. И хотя она оооочень любит бабушку, театры и балеты, и прочее ... но все равно никогда не променяет неделю в Москве на неделю семинара. Леша говорил, что она туда стремится набираться сил. Я впрочем тоже.

Летние семинары были на природе, в палатках, там этой темы не возникло. А вот зимние ... Некоторые родители посчитали нужным взять компьютеры для детей и мультики. Меня это сильно раздражает... ТАм и так такой простор для общения и деятельности, для Живого... Ну и еще больше конечно бесит, что Люсю это интересует. Раздражение - моя боль. Боль = это показ того, что можно убрать.

И вот тогда-то я и начала задумываться на эту тему. Отчего меня это выбешивает? В чем показ? И увидела я тогда, что то, что эти совершенно дурацкие мультики с мельканием бесконечных картинок - они отчего-то привлекают детей. И я увидела, что это показ моей боли, симптом. Что в Живом мире Живой ребенок просто бы этим не заинтересовался. И в общем когда я немного тогда поуспокоилась, увидела то, что не видела, убрала, мультики никто не стал смотреть и их выключили. Так что все эти зависимости детей от любых факторов - это показ родителям их боли. И есть те, кто это видят, и работают с этим внутри себя, а есть те, кто не видят и считают это нормальным. Выбор каждого.

В обчем, для меня - тут подход тот же. Видеть себя и убирать боль, а не ее внешний раздражитель...

Ну и в кучу напишу уже про привязанность, как это комментирует Ольга Писарик ( в комментах ссылка дается на ее статью-ответ). Возможно, мы с ней говорим об одном и том же, но мне не ложится слово "привязанность". Привязанность мне звучит как "привязка", как зависимость. И именно это я вижу в 99 % случаев, когда я вижу родителей-сторонников этой теории. Возможно, у самой Ольги воплощено нечто другое, поробую описать.

В Живом мире нет зависимостей, есть взаимосвязи. Как я уже писала, родители создают ДИТЯ царство, где оно купается в любви и благодати. Создают возможности роста и развития. КАК ВПРОчЕМ все ЖИВЫЕ друг другу. БЕЗ жалости. То есть чутко видят дитя и предоставляют возможность идти туда, куда дитя готово идти. А это уже вопрос боли каждого.  Весь затык в том, что всем кажется, что они "чутко видят", а видим мы чаще всего себя, а не Дитя истинное. То есть себя не видим со всей своей мощью, силой, благодатью, = и дитя соответственно.

По своей боли я могу не видеть возможности своего дитя. То есть значительно занижать его способности. Это тоже ооочень распространенное явление, особенно в среде ЕР. Предположим, дитя всегда в Живом мире открыто и готово к общению с миром, а родители приписывая это "индивидуальности" поддерживают замкнутость и неспособность ребенка открываться миру, то, что Ольга называет "любознательностью". Ну и прочее и прочее и прочее....

я пишу, мудрость, лад, дети, люди

Previous post Next post
Up