Викимания в Эзино Ларио. Часть вторая, музей Воландия снаружи

Jul 02, 2016 09:00

Начало здесь

Про перелёт из Минска в Милан мне особо рассказать нечего, кроме того, что он был самый обычный и путь мой лежал в аэропорт Мальпенса, который находится в 50 км от города. Пройдя контроль и пообщавшись с девочками-волонтёрами, которые на специальной стойке встречали гостей Викимании в этом аэропорту (на самом деле стоек было как минимум две и там давали воду в бутылках и жетончики на кофе с круассаном. Вот это сервис! - подумала я :)), я договорилась, что поеду не на ближайшем шаттле в Эзино Ларио, а на том, что будет после него. Таким образом я получила запас из 4 с половиной часов чистого времени и смогла осуществить свой план по посещению музея.





Единственное, в чём я прокололась, так это не озадачилась пристроем своей сумки. Во-первых, она бодро катилась на колёсиках, во-вторых, инфо-киоск сказал, что идти до музея буквально 500 метров, так что я ухватилась поудобнее, прошагала аэропорт насквозь и вышла "в Италию". С указателями там было более-менее, так что я прошла через мост, спустилась с него и увидела закрытые ворота музея, которые, как выяснилось открывают только для групп и по предварительной записи. Одиноким неорганизованным посетителям предлагалось пройти немного дальше вдоль забора. Ну, шла я там по гравию и лесной дорожке с бегающими ящерицами минут 10. Сумку тащила в руках. В кустах кто-то шуршал и я от души надеюсь, что это были всё те же ящерицы, а не змеи, например. В целом, если бы не сумка, то прогулка вышла бы даже приятной. Тем более, что за забором уже виднелись постройки и экспонаты музея.



Вот и вход, заплатив 11 евро и оставив сумку в специальной подсобке, я пошла бродить по экспозиции, точнее, по экспозициям. В самом начале посетители могут видеть огромную, нет ОГРОМНУЮ композицию, созданную любителями моделирования, которые занимаются при музее.



Там даже самолёт над городом на тросике "летает", я уж не говорю про поезда, которые ездят. Можно долго рассматривать огромное количество деталей этого шедевра, но я помню о времени, поэтому шагаю дальше.



Музей расположен в старых корпусах завода Caproni. Сами здания снаружи, как мне кажется, остались в совершенно неизменном виде.



Но это и хорошо, отлично можно представить себя этак лет на 50-80 ранее, если не больше. На территории даже церквушка небольшая есть.





Сначала я хотела сделать только один пост про музей, но у меня получилась очень большая пачка фотографий, так что я решила сделать условную разбивку на внутреннюю и внешнюю части. Большая часть фоток будет загружена на Викисклад и станет достоянием общественности, так что здесь только малая часть, но она позволит получить базовое представление.



Я прошлась по цехам, где стояло большое количество авиатехники, о чём подробнее в следующей части, потом миновала тематическую детскую площадку и вышла к выставке под открытым небом.







На заводских рельсах стояло множество вагонов, паровозов, дрезин и трамваев, причём разнообразнейших и удивительно харАктерных, а рядом с ними - огромное количество образчиков общественного транспорта на колёсах и немного автомобилей.



















Идя вдоль рельсов я ещё и тарзанку обнаружила. Решив прокатиться всего раз (три, пять раз и всё, честное слово), я потратила минут пятнадцать, разъезжая туда-сюда и снимая себя на видео. Очень грустно, что в Минске я такого места не знаю, да.



Атмосфера там на улице была очень приятная: жарко, здания кирпичные, ящерки эти, короче, красота.





Ну а о том, что я увидела внутри зданий, пост здесь.

Аэропорты, Музеи, Италия

Previous post Next post
Up