да Audi - это вещь! Есть такой перевал на Памире, называется "Шини - Бини", что означает: "Сядешь - поймешь". Сядешь в Ауди A6 или A8, и поймешь, что такое настоящая машина. Ни BMW, ни Mercedes не годятся в подметки Audi
не маркетологи, а инженеры, имена которых, как водится, неизвестны. я перед ними снимаю шляпу! на маркетологах же лежит задача продать товар, который не популярен, и не продается. Audi не требует помощи маркетологов - машины раскупают с конвейера.
есть мнение, что после года этак 2003 вообще все перестали делать автомобили и началы выпускать одноразовое металло-пластиковое г. Главное назначение которого - отработать не осыпаясь ровно гарантийный срок или чуть (пару месяцев) более. Ну а ролик конечно занятный, правда к реальности имеющий слабое отношение. Вон в Star Track и не такие фокусы показывали, а уж снимали-то когда...
Comments 7
Reply
Есть такой перевал на Памире, называется "Шини - Бини", что означает: "Сядешь - поймешь". Сядешь в Ауди A6 или A8, и поймешь, что такое настоящая машина. Ни BMW, ни Mercedes не годятся в подметки Audi
Reply
Reply
я перед ними снимаю шляпу!
на маркетологах же лежит задача продать товар, который не популярен, и не продается.
Audi не требует помощи маркетологов - машины раскупают с конвейера.
Reply
вот давеча за ужином все ко всем по имени обращались...
Reply
2. Объемное три-дэ - для тех, у кого нет пространственного воображения. То есть для потребителей, но вовсе не для мало-мальски грамотных инженеров.
3. Ауди была приличной фирмой года до 1987го. Потом стало обычное переоцененное псевдоэлитное глобализационное унылое г.
Reply
Reply
Leave a comment