Несколько раз перечитала фразу про "3 уровня цифр", пытаюсь понять, почему их нужно именно три. У нас-то их только два, 24-часовой системой никто, кроме военных, не пользуется :))
Про три уровня. Почти на всех больших детских часах, которые у нас продают, нет ряда чисел 5, 10, 15... Вот это меня всегда удивляет. Поэтому пришлось еще одни часы купить с этим рядом.
Для понимания непрерывности времени (суток) мне кажется важным ряд 13-24 часа, иначе ряд прерывается. Это дальше можно уже будет упрощать и уже понятна будет логика такого упрощения, но начинать с такого упрощения сразу мне не кажется верным в глобальном смысле обучения времени.
У нас есть икеевские часы (с крупными цифрами и широкой рамкой - чтобы мелом можно было писать), часы в какой-то книжке (чтобы стрелки самим переводить) и обычные настольные. Все с недочетами, конечно. Пока время туго как-то идет. :-(
Все это долго идет, да. Само понятие времени формируется неспешно, к 9-10 годам. Постепенно разложится в голове. Ну и практика, конечно, нужна в определенной системе и в определенной последовательности.
Я ловлю себя на том, что если умела что-то сама до школы, то и от дочки требую, а если научилась уже в школе - отношусь спокойно. :-) Поэтому и с часами не гоню. Объясняю по нескольку раз основы, прошу посмотреть, который час (дочка описывает положение стрелок, я ей объясняю, сколько это) и так далее.
Comments 15
наручные
на стене висят как ваши деревянные
Reply
Reply
Для понимания непрерывности времени (суток) мне кажется важным ряд 13-24 часа, иначе ряд прерывается. Это дальше можно уже будет упрощать и уже понятна будет логика такого упрощения, но начинать с такого упрощения сразу мне не кажется верным в глобальном смысле обучения времени.
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Пока время туго как-то идет. :-(
Reply
Reply
Поэтому и с часами не гоню. Объясняю по нескольку раз основы, прошу посмотреть, который час (дочка описывает положение стрелок, я ей объясняю, сколько это) и так далее.
Reply
Leave a comment