Дача, лето, все близкие люди рядом. Едем на дачу на машине со стеклянным потолком. Я поняла - это моя мечта. Всю дорогу любовалась на небо.
Приехали. Далекая деревенька, на окраине которой построены дачные дома. Тепло! Облака! Все тут же высыпали на природу.
Кто-то кинулся заносить вещи в дом, кто-то - играть с ребенком, валяться в гамаке, помогать накрывать на стол или просто гулять. Я же, захватив с собой телефон, отправилась бродить по окрестностям деревеньки. Общения с природой катастрофически нехватает. Предыдущим вечером прошел дождь, поэтому днем трава была мокрая. В погоне за интересными видами пришлось намочить кроссовки. Никого из местных жителей на улице не наблюдалось, поэтому можно было спокойно рассматривать сады, прогнувшиеся старые сарайчики и разноцветные дома. Но самым красивым было небо:
У кого-то на участке рос овес, у кого-то - картошка, а здесь колосился камыш:
Сделав огромный крюк, вышла на станцию. Там местные Шумахеры красовались перед девочками, крутясь посреди площади на машине и поднимая столбы пыли. Сомнительное удовольствие. Особенно если учитывать, что машина гремела как ведро с гайками. Теперь я поняла всю правду этого выражения.
С интересом посмотрела на табличку в начале деревеньки о том, что здесь находится охотничье хозяйство. Так, в лес далеко не углубляемся...
Рельеф
Тут мне что-то подсказало, что наступило время обеда и я поспешила домой. Весьма вовремя. Мы сновали между домом и столом на улице, вынося вкусности из дома.
Ловим солнце и позитив!
После праздничного обеда и непродолжительного отдыха мы решили организовать вылазку на заброшенный полигон. Вернее, ракетную часть. Взяли два фонарика, надели сапоги. Дождь сыграл нехорошую шутку, затопив подвали, шахты и подземные коридоры. Здесь бы "Сталкера" снимать... Фонарик робко светил в пустоту, не выдирая из нее ни единого клочка света. Он не мог пробиться на такую глубину. Один из нас взял фонарь и медленно скрылся в черноте бокового прохода. Стояла тишина. Изредка мы слышали его шаги, просили разговаривать с нами, иначе мы его потеряем. Долго разглядывали затопленные смотровые ямы. Там даже трава не растет и никто не живет. Мертвое место. Хотя с уровнем радиации вроде все нормально. За исключением некоторых небольших рукотворных озер. Там зашкаливает. Словно туда-что-то слили.
Печально, что за год разобрали крышу у огромной ремонтной мастерской. Ну кому она была нужна? Сломали огромный двухэтажный рабочий корпус. Кому-то неймется. Теперь от полигона мало что осталось.
Заглянули с фонариками в бывший командный пункт. Хотели найти там те сейфы, что остались с прошлого года. Пол был подтоплен, поэтому далеко пройти не удалось. Кто-то натаскал сюда порядка десятка мешков с картошкой. Бомжи? Строители? Картошка сгнила и распространяла зловоние. МЫ аккуратно светили друг другу фонариками, стараясь не потеряться. На стенах пробивалась плесень. Было ощущение, что мы на "Титанике". С радостью выбрались на улицу и свежий воздух.
Пока возвращались домой успели заметить свежие следы кабанов. Домой захотелось еще быстрее. Над нами большой тенью пролетела цапля. В соседних кустах шумно ушел под воду бобер. Да, много тут живности.
Тут позвонили со станции и именинник скоро покинул нас, отправившись встречать новых гостей. Кто-то сдавал вступительные экзамены, кто-то два часа провел на промежуточной станции , попав в "окно" из электричек, кото-то попросту увезли экспрессом до конечной станции. Поэтому собирались мы долго, до сумерек. Все равно день рождения должен был наступить только завтра :)
"Итак, она звалась Татьяна". Сестра именинника.
На вечер была приготовлена банька. Потом нас ожидали шашлыки и долгие-долгие разговоры под звездами.... Думаю, каждый в те дни отдохнул так, как хотел, в компании самых близких друзей. Ведь это очень важно - собрать гостей так, чтобы у них были объединяющие интересы и в то же время они были такими разными.