"To be fond of dancing was a certain step towards falling in love"
Jane Austen
"Dancing: The vertical expression of a horizontal desire legalized by music."
Bernard Shaw
Если танцор стремится показать, что гравитации нет, то это балет. Если танцор стремится показать, что гравитация его гнетёт, то это модерн. Если танцор стремится показать, что готов умереть в борьбе с гравитацией, то - джаз.
Тома Парк (Tom Parke)
Если вы пригласили девушку на танец, и она согласилась, не радуйтесь: вначале вам всё-таки придётся потанцевать.
Вячеслав Берендаков
Танго - постель, на которой не стыдно обнажать душу.
Сергей Пичуричкин
Походка обнаруживает, идёт ли кто уже по пути своему, - смотрите, как я иду! Но кто приближается к цели своей, тот танцует.
Ницше
Взято с просторов интернета у
witchvail Насколько же я люблю людей, замечательно владеющих своим телом, пластичных, мягких, гибких! Они живые, настоящие. Не то что эти толпы зомби-пингвинов, сделанные словно из железобетона. Как их сложило один раз за школьной партой, так они и не разгибаются.
А где же страсть, экспрессия, игра, флирт? Хотя какой может быть флирт в глазах дохлой коровы. Женщины приходят на танцы живота и учаться... Чему бы вы думали? Двигать бедрами! И это жены, матери... Спрашивается - а в постели они как двигаются? В лучших традициях королевы Виктории что ли?
Или мужчины. Я смотрю на них на улице. Да, я смотрю на положение спины, на осанку, развернутость плеч, на поясницу и бедра. И когда мой взгляд доходит до бедер... Все, на этом человеке уже можно ставить крест. Это не живое существо, это какое-то бревно на колесиках. Таз зажат, бедра тоже. Боже мой, мальчик, как ты живешь?
Недавно имела счастье быть на танцевальном конкурсе в школе. 5 класс, все еще впереди. Но смотрю на детей и грустно становится. Учителя не смотрят за осанкой, это понятно. Им некогда, им надо материал объяснять. А классных дам после революции упразднили. Зря. Детям видимо дома тоже не объясняют как важно быть самим собой, пластичным.
Мальчики, это же так важно слушать партнершу. Она в ваших руках, вы ее ведете. Куда поведете, туда и пойдет. Но вы ведите, а не ведитесь! Ведь очень грубая ошибка у девочек - вести партнера. Впрочем, те же мысли у девочек и в головах. Они очень агрессивные и постоянно выговаривают мальчикам в танце.
Девочки! Ну вы же девочки... Маленькие леди... Ну что же вы перетаптываетесь, словно вспоминая заученную технику движения? Смотреть надо в глаза партнеру, а не на свои ноги. Потому что партнера нужно уметь слушать всем телом. И ведь единицы это умеют делать. Неужели дома родители настолько невнимательны к детям? Ведь дети вырастут, а привычка останется. И никак им не объяснят, что очень важно содержание танца, эмоции, наполненность его чувством. Ведь формализм - он никому не нужен и толку от него нет.
Так и на тренировке с новичками - никак не хотят понять, что главное в танце - не формальное исполнение движений, а понимание сути того - что, зачем и почему именно в такой последовательности ты делаешь. Грустно смотреть на людей, с которыми работаешь, а у них словно шоры на глазах и они тебя не слышат...