Leave a comment

Comments 33

ewska April 25 2011, 08:57:40 UTC
Также как и Христос посчитал, что наша жизнь более достойна, чем Его.
Вот што-то как-то не верится,што Христос так считал...
Мне кажется вообще не стоит себя считать...как бы ты не посчитал в отношении себя - это не будет правдой Божьей,и действительно может вызвать отклонения )
Было бы совершенно замечательно обрести Божье зрение по поводу других людей и самого себя.Этого будет достаточно,а пока нету - просим : Услышь нас Господи.
У меня складывается чувство,что указания Божьего Слова не даны нам как руководство к действию,а только как указание светлого места,на которое мы должны стать ногами,овладеть,как иисус Навин.Но ни в коем случае не стараться тут же исполнить.ибо все через Бога,Богом и к Богу.

Reply

holykostya April 25 2011, 09:33:44 UTC
"Вот што-то как-то не верится,што Христос так считал ( ... )

Reply

ewska April 25 2011, 09:37:58 UTC
Почитать и считать разнонаправленные вещи.Почитать всеже- оказывать уважение,осознавая ценность.
А считать - это считать,счет- наука точная.
Любовь не требует ууничижения одного перед другим.Она свободная вообще-то,оттого может отдать свое добровольно,без преклонений всяких.
Бог отдал человеку,какой между нами может быть счет?Только дар,ведь величины несопоставимы...

Reply

holykostya April 25 2011, 09:47:58 UTC
Нужно помнить, что НЗ всё таки не на русском написан, а на греческом. Поэтому не так важно, какие ещё значения есть у этих слов в русском языке. То слово, которое стоит в греческом, имеет следующее значение: "полагать, считать, почитать". Суммируя все эти слова, очевидно, что речь идёт не о пересчитывании и не об оказании уважения. Смысловые значения всех трёх слов пересекаются только в одном направлении, который при этом очень ясно виден в контексте самого стиха: речь идёт об оценке самого себя, об отношении к себе и, аналогично, об оценке других и отношении к ним.

Reply


solascriptura22 April 25 2011, 11:19:32 UTC
Замечательная статья! Спасибо большое!

Reply

holykostya April 25 2011, 12:34:35 UTC
Замечательный стих - замечательная статья! :)

Reply


svetaselesta April 25 2011, 12:30:41 UTC
спасибо за пост!

Reply

holykostya April 25 2011, 12:34:59 UTC
Пожалуйста!

Reply


g_artur April 27 2011, 14:49:18 UTC
Молодеса недавно на этот текст проповедовал... соотнес его со второй заповедью... указав на первую в том ракурсе что возлюбив Бога нет места для любви к себе и потом дал направление на то что вторая заповедь это исполнение Божьей любви к человеку... Тоесть я орудие Бога для передачи Его любви к человеку и для любви к себе просто нет ни места ни времени...

Reply

holykostya April 27 2011, 17:46:32 UTC
Интересные мысли! Думаю, проповедь была хорошей ;)

Reply

g_artur April 28 2011, 00:30:03 UTC
наверно только запинался часто

Reply

holykostya April 28 2011, 08:27:27 UTC
Если содержание хорошее, то запинанием каши не испортишь! ;)

Reply


smijana April 27 2011, 15:01:11 UTC
"эта завышенная самооценка либо не скрывается и открыто выражается, либо же просто маскируется под заниженную самооценку. Каждый человек настолько любит себя, что Бог даже дал нам повеление любить других также как мы любим самих себя ( ... )

Reply

holykostya April 28 2011, 08:42:22 UTC
Спасибо, smijana, что поделилась своими мыслями. Но, на мой взгляд, Библия ничего не говорит об этом. Могла бы ты привести какое-то библейское обоснование своим словам ( ... )

Reply

smijana April 28 2011, 10:41:11 UTC
"на мой взгляд, Библия ничего не говорит об этом. Могла бы ты привести какое-то библейское обоснование своим словам ( ... )

Reply

holykostya May 14 2011, 03:48:17 UTC
Единственный стих, который ты процитировала, это "Возлюби ближнего твоего как самого себя". Но он не принимается! Так как говорит не ЗА, а, наоборот, ПРОТИВ твоей позиции.

В данном стихе любовь человека к самому себе - это не призыв к исполнению, а констатация факта, очевидная для всех истина, то, что имеется у каждого человека по умолчанию, на что автор опирается, чтобы проиллюстрировать как теперь человек должен любить своего ближнего. Т.е. призыв этого текста не научиться любить себя, чтобы потом суметь полюбить ближнего. Призыв этого текста в том, чтобы любить ближнего точно также, как я УЖЕ люблю себя. А так как этот текст обращён абсолютно ко всем людям, это универсальный призыв к КАЖДОМУ человеку, то значит КАЖДЫЙ человек любит себя в высшей мере, у КАЖДОГО человека имеется прекрасный пример как нужно любить ближнего. Так же, как и себя!

Reply


Leave a comment

Up