Творение зовет

Jul 31, 2011 16:29


Часто люди, которых можно охарактеризовать как богопротивников, в своих доводах приводят один аргумент. Как быть с людьми, которые родились в африканских племенах, мусульманских странах? Ведь они не виноваты, что не знают Бога. Неужели Он их за это накажет?

В Библии есть одно замечательное место, которое дает ответ на эти вопросы.

18 Ибо ( Read more... )

размышления, Библия, видео, христианство

Leave a comment

limbe July 31 2011, 13:41:11 UTC
"Когда мы наблюдаем мир, мы видим, что страдания всегда сопутствуют греху. Нарушите законы пользования земли и вы не получите урожая; нарушите законы архитектуры - и сооружение обрушится."

Все это, конечно, очень стройно, но как быть с теми, кто не имеет никакого отношения к нарушениям пользования земли? Или с тем, кто поселился в доме, который построен с нарушениями законов архитектуры? Он же не сам неправильно засеял поле и не строил неверно дом, но должен погибнуть от голода или при обрушении неправильного дома? Как-то трудновато верить в такого Бога, который всех под одну гребенку...
И религия наша не дает ответа, ЗАЧЕМ Бог создал человека. Если посмотреть со стороны, от человека на планете один вред, он никаким образом не вписывается в земную фауну.

Reply

limbe July 31 2011, 15:55:44 UTC
Отговорка? А что, например, я буду делать в моей хижине, если случится приступ аппендицита, инфаркт, инсульт, прободение язвы, легочное осложнение гриппа, вроде пневмонии, двойное обвитие при родах, предлежание плаценты? Подыхать, как древние? Добро бы одна, а если с младенцем? Не хочу.

Reply

holy_mozart July 31 2011, 16:18:02 UTC
а раньше что делали?
так я не пойму, вы хотите жить как раньше, или как сейчас?

Reply

limbe July 31 2011, 16:19:51 UTC
Я хочу, чтобы все было, как сейчас, но еще лучше. Например, без войн, болезней, загрязнения окружающей среды, без пьянства, наркоты, подлости, злобы и возвышения человека над всем живущим.

Reply

holy_mozart July 31 2011, 14:32:44 UTC
властвовать это не значит уничтожать

Reply

loy_ivir August 1 2011, 07:22:50 UTC
да, не значит.
а нефтяное пятно на пол-океана - это так, легкое недоразумение. Но ваш бог ведь и это простит - стоит только покаяться и сходить в церковь помолиться. А простить ли это нам Мать - Земля???
Человек должен властвовать над всеми, но почему-то он гибнет тысячами в природных катастрофах(землетрясения, цунами, смерчи)...

Reply

holy_mozart August 1 2011, 07:31:34 UTC
не нужно придумывать) человек властвует не над всем, а только над животными

И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими и над птицами небесными, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле. (Бытие 1:28)

но человек таки уничтожает, этими нефтяными пятнами и остальным, делая то, чего Бог не разрешал
и это грех человечества, и из-за этого все мы страдаем

Reply

loy_ivir August 1 2011, 12:08:57 UTC
(что-то жж совсем глючит - уже и оповещения на мыло не приходят)
Только вот львам да крокодилам забыл бог объяснить, что человек над ними властвует:)
...и обладайте ею... - а это как?

Хотела написать больше, но передумала.
Ибо спорить бесполезно.

Я, конечно, могу ошибаться, но мне кажется, что эти религиозные посты скорее способ раскрутки журнала, нежели попытка донести информацию до "неверующих".
Я права?

Reply

holy_mozart August 1 2011, 12:52:27 UTC
нет, не права

Reply

loy_ivir August 1 2011, 13:20:49 UTC
в таком случае, проповеди - это явно не твой талант. Уж очень неубедительно.
А вот породить дискуссию на 500 комментариев и поднять журнал в топ - они вполне могут:)
Займись лучше музыкой - мне, кстати, она очень понравилась(слова не комментирую).
и я не атеистка, и с данным постом я согласна в общем, но только представление о Боге у нас разное и тут мы никогда не сойдемся, т.к. этап с христианством у меня уже пройден.

Reply

shurikh July 31 2011, 14:11:42 UTC
и вообще, если вы так пишете, то вы не поняли ничего из того, что он сказал. краткое резюме - The planet is fine, we are fucked, простите мой французский.

Reply

magister74 July 31 2011, 14:26:27 UTC
Я таки думаю, что "планетоборцам", считающим что люди вредны и так далее, стоит первым убиться ап стену. Чисто для избавления планеты хотя бы от части рода людского.

Reply

holy_mozart July 31 2011, 14:31:26 UTC
все уже видели этого безумца

Reply

shurikh July 31 2011, 14:33:34 UTC
да ладно, прикольный дядька. я, кстати, агрессивный атеист-материалист, до кучи математик по образованию. ВСЕ доказательства существования Бога, которые мне попадались на глаза, не выдерживают разбора на уровне второго курса мехмата. Просто логические ошибки. К сожалению, Бог - это вопрос веры, и доказать тут ничего нельзя.

Reply

holy_mozart July 31 2011, 14:35:58 UTC
опровергнуть тоже ;)

Reply

shurikh July 31 2011, 14:38:19 UTC
да, опровергнуть тоже. Именно поэтому я и говорю, что это вопрос ВЕРЫ. Так что спорить и доказывать тут что-либо бессмысленно. Невозможно бездоказательно убедить человека поменять его убеждения. А доказать ничего нельзя, к сожалению. Ни того, ни противного.

Reply


Leave a comment

Up