Как вы, наверное, уже знаете, я работаю звукорежиссером. У меня есть высшее образование по этой специальности и я очень люблю свою профессию
( Read more... )
О! Очень полезный френд в моей ленте ) Правда, к этому времени, всевозможными путями и пробами я въехал во многие секреты звукозаписи. Правда, я говорю про домашнюю студию на базе компьютера. Если есть информация, доступная для понимания непрофессионала, как я, касательно правильности записи и мастеринга вокала в домашних условиях, я был бы очень признателен. А то у меня часто выходит так что голос на треках выглядит как шлепок какого-то раствора на кирпичной кладке, как-то звучит разрозненно с инструментами.
Честно говоря я особо не уделял вниманию совершенствованию себя как звукорежиссера домашней студии. Все таки у нее есть предел, выше которого не вылезешь. Секрет прост - хороший конденсаторный микрофон, хороший ламповый предусилитель,хорошее помещение,хороший голос, и при надобности небольшое вмешательство эквалайзера, это все что нужно)
знаешь, я бы твою профессию сравнила бы с работой татуировщика/пирсера. все должно быть очень тонко, продумано, надо чувствовать человека, с которым работаешь, иметь очень развитое чувство того, что вот так будет хорошо, а иначе - не очень. а еще надо немного психологом быть, ну и конечно спецом своего дела. и вообще, очень смешно, когда ко мне приходят люди и стесняются высказать конкретно свои пожелания, раздеться или еще что-то. было у меня, как у тебя с той дамой: пришел мальчик на интимный пирсинг, и очень застеснялся узнав, что делать его буду я; ушёл, так ничего и не сделал. ему-то невдомек, что на рабочем месте я в первую очередь пирсер, а уже потом - дама.
Психологом нужно быть даже не немного, а вполне порядочно! Честно говоря на месте того мальчика я бы тоже постеснялся, и шел бы заведомо к мужчине пирсеру
ну, так или иначе с клиентом надо налаживать конект - всегда. иначе просто сложно работать. а мальчик как бы был в курсе - он же мне предварительно звонил, договаривался. а пришел, увидел и застеснялся... я вообще не вижу разницы, какого пола клиент. я сама когда делала недавно тату, то приходилось раздеваться перед мастером-парнем (тату на спине, большое очень, и майкии-белье мешали). и не чувствовала стеснения потому что: А) тело есть храм моего духа - такого стесняться глупо Б) мое тело в таком деле в первую очередь - полотно для рисунка, а уже потом красивое женское тело. поэтому не понимаю, чего стесняться. и даму из студии не понимаю: она же наверняка даст послушать запись мужу (или парню) и, может, кому-то из близких. чего же стесняться?
Ну і якщо ти вже погодився відповісти на запитання, ось тримай)))))))
- Який у вас на студії мікрофон для запису вокалу? - Які стандартні процедури здійснюєш під час обробки голосу (еквалізація, компресор, etc)? Цікавить насамперед що ти робиш з самого початку, як тільки записали вокал. - Чи користуєшся безкоштовними VST/VSTi? Якщо користуєшся - якими? - Чим на твою думку найкраще ізолювати й розсіювати звук у зоні запису вокалу? Чи можна заюзати щось із недорогих підручних матеріалів? - Чи треба розширяти стереобазу у бас-гітари? - Що використовуєш на стадії мастерингу щоб добитися якомога гучнішого саунду?
- Neumann TLM 170 - звичайно компресор, еквалайзером зазвичай ріжемо до 100-200 Гц, інше треба слухати. ефекти затримки на смак) - з VST зтикаюсь дуже рідко, більше працюємо з живими інструментами - головне це мають бути не якісь подушки, а матеріали що мають вагу. можливо якісь перфоровані гіпсові панелі, як у старих кінотеатрах - не бачу сенсу - аналоговий мастеринг процесор)
Comments 132
Reply
Reply
Правда, к этому времени, всевозможными путями и пробами я въехал во многие секреты звукозаписи. Правда, я говорю про домашнюю студию на базе компьютера. Если есть информация, доступная для понимания непрофессионала, как я, касательно правильности записи и мастеринга вокала в домашних условиях, я был бы очень признателен. А то у меня часто выходит так что голос на треках выглядит как шлепок какого-то раствора на кирпичной кладке, как-то звучит разрозненно с инструментами.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
и даму из студии не понимаю: она же наверняка даст послушать запись мужу (или парню) и, может, кому-то из близких. чего же стесняться?
Reply
Reply
Reply
Reply
- Який у вас на студії мікрофон для запису вокалу?
- Які стандартні процедури здійснюєш під час обробки голосу (еквалізація, компресор, etc)? Цікавить насамперед що ти робиш з самого початку, як тільки записали вокал.
- Чи користуєшся безкоштовними VST/VSTi? Якщо користуєшся - якими?
- Чим на твою думку найкраще ізолювати й розсіювати звук у зоні запису вокалу? Чи можна заюзати щось із недорогих підручних матеріалів?
- Чи треба розширяти стереобазу у бас-гітари?
- Що використовуєш на стадії мастерингу щоб добитися якомога гучнішого саунду?
Сенкс))
Reply
- звичайно компресор, еквалайзером зазвичай ріжемо до 100-200 Гц, інше треба слухати. ефекти затримки на смак)
- з VST зтикаюсь дуже рідко, більше працюємо з живими інструментами
- головне це мають бути не якісь подушки, а матеріали що мають вагу. можливо якісь перфоровані гіпсові панелі, як у старих кінотеатрах
- не бачу сенсу
- аналоговий мастеринг процесор)
Reply
Leave a comment