Рыцарский Город (мыс Меганом) 1-7.08.2006

Aug 09, 2006 15:30

Вот я и дома после недельного пребывания в автономной республике Крым. Немного поджаренный, немного уставший, но не смотря на это, довольный, как минимум сменой обстановки и сопутствующими ей приключениями.
В понедельник мы всей командой собрались на репетиционной базе, чтобы повторить материал, который давненько не репетировали вместе. Сразу же оттуда мы отправились на вокзал. Вещей у нас было немало, так что нас весьма кстати выручили Машка и Ларка, которые принесли Димасю спальник. Они посадили нас на метро и пожелали скатерти-дорожки. Затем позвонила Натаха и изъявила желание нас проводить. Сказала, что выезжает из дому к вокзалу. Пока мы стояли и ждали посадки, на горизонте появился мистер Грей. Мы поручили ему нести нашу палатку до вагона. Мы разместились в вагоне, и только когда поезд тронулся, Натаха подоспела к вокзалу. За два часа она так и не успела добраться, значит не судьба...

Ехали мы в двух разных вагонах и изредка захаживали друг к другу в гости. Оказалось, что в нашем вагоне едет Геша Ушивец со своим семейством. Кто знает Гешу, тот не нуждается в моих пояснениях, что скучать нам не пришлось! Он рассказал много забавных историй и собственных теорий, а также угощал всех конем.
В Симферополе нас встречал водитель с бусиком. Мы кое-как разместились в нем всей гурьбой (Гешас фэмэли тоже), но оказалось, что это не все. Еще три часа мы кружились по Симферополю, загружая в автобус
продукты и технику до того состояния, что выходить из автобуса было реально разве что через окно. Водитель в наглую попросил, чтобы мы собрали и одолжили 400 гривен, так как они, видите ли, забыли деньги для покупок в лагере. Я не принял участия в этой финансовой операции, так как имею принципиальное убеждение относительно долгов, а этому типу я не доверял. Выяснилось, что я правильно сделал, потому что всем пришлось несколько дней бегать от человека к человеку, пока эти деньги таки вернули.

Так вот, через пять часов мы были на месте проведения фестиваля - мыс Меганом, неподалеку от Судака, автокемпинг «Капсель». Место достаточно неплохое, если сравнить с Тарханкутом: горы, оборудованный комплекс (стационарные столовая, душевая, туалеты, специальные места для палаток, имеются домики для проживания), несколько вместительных кафешек на берегу моря. Пляж, к сожалению, каменный, и в воде полно водорослей, а еще плавают медузки и мелкая рыбешка, иногда и крабики попадались :)
Приехав, мы сразу же решили вопросы с проживанием и питанием, получили места для палаток, нацепили бейджики и пошли ужинать. Потом в сумерках мы начали устанавливать палатки. Кое-как мы с Димасем поставили наше оранжевое логово, хотя вбивать алюминиевые колышки в цемент было не так просто...
Первая ночь была испытательной, но мы пережили ее с достоинством. Рекомендация: если не хотите замерзнуть, ложитесь в двухместную палатку втроем! Нам каждую ночь было ужасно жарко.
Немного о туалетах. Это было ужасно! Впрочем, не более ужасно, чем в предыдущие года. Дело в том, что когда ты в нем побываешь нужно просто переодевать одежду. Как-то мы с Димасем решили посетить сие заведение перед сном. Когда мы вернулись в палатку, казалось, что мы до сих пор находимся в туалете. На помощь нам пришел волшебный дезодорант, равномерно разбрызганный в воздухе! :)

Ода о еде. Кормить в столовой нас пообещали в дни наших выступлений. Обещание даже перевыполнили, так как выступали мы всего один раз, а кормили нас три дня. Столовая была просторная, в отличии от предыдущих фестов. Очереди были не большие.
Правда однажды прямо перед нами закончилась еда, и нам пришлось ждать полтора часа, пока нам подали недожаренную картошку.
Лично я всегда все ел, и ниразу не имел проблем с желудком.
Было немало случаев отравления, но это уже индивидуальная специфика восприятия. Лекс вообще ничего не ел кроме печенья. По утрам мы ходили пить кофе с кексами и прочими сладостями в кафешку, вечером могли побаловать себя чебуреками. Пару раз прибегали к своим пайкам, привезенным из Киева. Короче говоря, в еде мы не имели нужды, может быть, я даже поправился, так как дома я столько не ем.
Что касается самого фестиваля «Рыцарский Город». Рыцарскую часть феста обеспечил московский исторический клуб «АРМЭ». Они построили небольшой рыцарский городок и каждый день проводили всякие мероприятия, в которых могли участвовать все желающие. Нас с Димасем несколько раз призывали спасать земли от подлых и коварных сарацинов. Но за всю неделю мы так и не отважились на этот подвиг :)

Самым большим разочарованием фестиваля была музыкальная его часть. Дело в том, что как оказалось, организаторы не совсем договорились с властями, в связи с чем те отключили электроэнергию во всем лагере. По этой причине не состоялся концерт в первый день. На второй день привезли дизельный генератор. Но появилась еще одна проблема - Егор, человек, отвечающий за музыкальную часть фестиваля. Он ни в какую не хотел ставить наше выступление раньше, чем в самом конце.

Вследствие чего выступили кто угодно только не мы. Как только мы взобрались на сцену, объявили, что уже поздно и пора заканчивать. Кстати позволили нам играть лишь две песни. В этот день к нам присоединились команды Temporary Sufferings и Rise Off, разделив с нами всю горечь.
Следующий день был решающим в том, выступим мы на фесте или нет, так как на следующий день пол группы должно было разъехаться.
В основном наши дни состояли из многоуровнего квеста: попытка проснуться как можно позже (худший результат 06:00, лучший 07:30), поиск умывальника с водой и утренние водные процедуры, кофе с пряниками, съесть завтрак и не отравится,

не оббить ноги об камни в море, захватить матрац товарища и сбросить его в воду, найти тень, где можно проваляться до обеда, обед (главная задача, как и в завтраке), море, ужин и концерт (если есть электричество).

В очередной раз, когда мы валялись в тени, к нам подошел Геша и предложил с ним вечером взлабнуть. Эштрей взял бас Лекса, я Гешину гитару, Настя скрипку, Димась палочки и мы принялись репетировать в желтой палатке. Кое-как разобрав четыре песни, мы договорились прорепетировать их на сцене. К нам присоединился еще баянист из группы «Оливковое Масло», но электричества на сцене так и не включили. Предстояло выступление без репетиции. Эштрей так сходу и не смог въехать в тему, поэтому бас взял я, а гитариста взяли все из тех же «Оливковое Масло», который вообще не знал что играть. Вот таким составом мы и вышли открывать концерт третьего дня. Во время «интро» Геша умудрился порвать шестую струну на своей гитаре, где и так не доставало первой. И на этой 4-х струнной балалайке, полностью расстроенной, он и повел нас в музыцировании :)
Что сказать... это было просто шоу!!! Отрыв был дикий! Первую песню мы с горем пополам сыграли, ну а дальше была просто импровизация, где, если кто-то попадал в ноту, было дикой случайностью.
В этот вечер нам предстояло еще одно выступление, но на этот раз с Holy Blood. Под конец концерта нам великодушно позволили сыграть три песни. Об отстройке звука речи и не шло. Мы просто включились, и как это делали не раз, по приборам отыграли свой концерт.

Впечатления ужасные, что от звука, что от публики. Сложно вспомнить, когда в последний раз у нас был столь неудачный концерт. Одно мы теперь точно знаем, что в следующем году на таких условиях мы не станем принимать участие в фесте.
После нас чудом удалось выступить группе Temporary Sufferings с тремя песнями, хотя изначально им хотели дать лишь одну. Но и за это время они успели всех шокировать своим видом и музыкой. А Збродский еще и напоследок порвал четвертую струну, чем и вызвал мгновенное завершение их выступления.
На утро наш лагерь покинули Федя и Лекс, уехав отдыхать на Тарханкут со своими барышнями. Мы же, как обычно с утра отправились на пляж, но меня перехватил Влад, и сказал, что у нас хотят взять интервью. Так что в следующем фильме про фест группу Holy Blood будем представлять мы с Владом. Хорошо хоть не спрашивали впечатления о фестивале, иначе мне пришлось бы или соврать, или сказать то, что все равно потом бы вырезали! Потом я еще пошел посмотреть на интервью Temporary Sufferings, их заставили дурацки прыгать на сцене :)

А вечером была дискотека... Вот уж где повеселился Егорушка, целый вечер зажигал на сцене вместе с ди-джеями. И когда закончилось топливо в генераторе и истекло время концерта, это не стало поводом заканчивать. Топлива долили, и реперов пустили исполнять свои песни по второму кругу. Вот она где, «абсолютная непредрасположенность» к тяжелой музыке выявилась!
А на следующий день должен был быть тяжелый концерт: Rise Off, Пробудження, приехали Слід. Но еще с утра сгорел генератор. Концерт естественно отменили, и команда Rise Off так и уехала ни с чем домой, ни разу не выступив. Были и другие команды, которые исчерпали свой лимит пребывания на море, и, не выступив, уезжали.
В общем, до нашего отъезда так ничего и не изменилось и концерта мы больше не увидали, последнее, что мы помнили, это ту роковую дискотеку. Обещали, что привезут новый генератор в день нашего отъезда, посмотрим, как оно там будет...

За день до отъезда мы решили съездить в Судакскую крепость. Встали в шесть утра, Димась нас послал с миром и остался спать, в итоге вышли мы таким составом: я, Евгения, Филатов Богдан и Ирка. До судака мы добрались на попутной маршрутке, которую словили всей толпой ожидающих на остановке. В ближайшем магазине поживились йогуртами\кефирчиками и прочими прохладительными напитками, и поехали непосредственно к крепости.
Разглядывая афиши, которые расклеены по всему Крыму, я понял, что в крепости сейчас проходит фестиваль «Рыцарский Замок», и это тот самый фест, в котором мы будем принимать участие 20-го августа. Мы лазили несколько часов по горам на территории крепости и по самой крепости. Я, конечно же, был в восторге, ибо всегда питал слабость к подобным строениям. Потом, когда мы устали и проголодались мы сели под стенами крепости и стали уплетать гигантские чебуреки. Наелись до отвалу, но по-моему бутылочка пива, которую я решил осушить не сильно пошла мне на пользу. Когда я поднялся на ноги, меня стало нехило колбасить. То есть ощущение сильного перегрева. Вообще я хотел снова идти лазить по крепости, но остальные обломались, и правильно сделали. Потому что я с огромным трудом доехал до лагеря, и еще весь день отходил от перегрева.

На следующий день мы договорились с организаторами, и нас отвезли на вокзал в Симферополь. Времени до поезда еще было предостаточно, мы сдали багаж в камеру хранения, и пошли искать обрыгальню, о которой нам поведали Temporary Sufferings. Мы нашли ее без труда, и действительно были довольны пищей и ценами, которые они предлагали. Наевшись до отвала, мы поползли отдыхать в парк.

К превеликому нашему удивлению мы встретили Стасика (гр.«Водолечебница») со своей подружкой из Омска. Они как раз направлялись на фест, и мы им в крации поведали все то, что изложил я выше. Призадумались они, да делать уже нечего - все куплено, все схвачено.
Попрощавшись с ними мы забрали вещи и сели на поезд, где в теплоте и комфорте приехали в Киев. Нас встретил Папа Евгении на машине, и подкинул до Ленинградской площади. Там мы попрощались и разъехались по домам, отдыхать и восстанавливаться :)
Ну что, вот так вот сидя дома в кресле, оглядываясь назад, могу сказать - весело было и не жалею что поехали! Все-таки важно не куда, а с кем!