Недавно я побывал еще на одном стратегическом объекте - электродепо «Дарница» или ТЧ-1.
Это самое старое депо Киевского метрополитена. Открыто 5 ноября 1965 года. На данный момент обслуживает только Святошинско-Броварскую линию. В период 1976 - 1988 гг. было базой для отстоя и ремонта поездов Куреневско-Красноармейской линии.
Депо является мощным производительным комплексом, который проводит комплексные роботы по эксплуатации и обслуживанию подвижного состава. Среди оборудования депо - цех подъемного ремонта, путевой цех, моющая установка.
С удовольствием делюсь тем, что мне удалось там увидеть.
01. Конечно, на территорию депо просто так не попасть, все проходные охраняются.
02. В депо имеется своя голубятня со специальными метроголубями.
03. Беседка для отдыха работников ТЧ выполнена в китайском стиле.
04. Учебная часть. Здесь обучают молодых машинистов поездов.
05. Тренажер, имитирующий кабину поезда.
06. Примерил на себя.
07. Пульт машиниста.
08. По всему депо встречаются автоматы с бесплатной газированной водой.
09. Склад с оборудованием.
10. Мотодепо.
11. Депо. Нефы.
12. Если вы вдруг не знали, то:
13. Ворота.
14. Поезд заходит в неф.
15. В депо есть столовая с вкусное едой и очень вкусными ценами.
16. Автоснегоочиститель на Ж\Д ходу (на базе ЗиЛ 157).
17. Машина ВПРС (выправочно-подбивочно-рихтовочная машина).
18. Мотовоз.
19. Путевое развитие.
20. Поворотный круг. Непонятно какую функцию он здесь выполняет.
21. Путевое развитие.
22. Вид в сторону Броварского проспекта.
23. Гость с Сырецо-Печерской линии.
24. Автокран на Ж\Д ходу (на базе автомобиля МАЗ).
25. Паровозик из спецтехники.
26. В красном сарайчике угадываются черты вагона типа Д.
27. Мусорники окрашены в цвета привлекающие внимание.
28. Возможно, из этого вагона когда-нибудь сделают вагон-музей.
29. Пружины для тележек.
30. Станок для обточки колесных пар.
31. Цех подъемного ремонта.
32.
33.
34.