Листьям в дубравах древесных подобны сыны человеков.
Ветер одни по земле развевает, другие дубрава,
Вновь расцветая, рождает, и с новой весной возрастают;
Так человеки: сии нарождаются, те погибают.
Бахофен часто цитирует эту метафору Главка как характеристику ощущения жизни, естественной мудрости и естественной печали матриархата: «Листья на деревьях растут не друг из друга, а все из одной ветви. Так и поколения людей с матриархальной точки зрения... Зарождённое принадлежит материнской материи, которая его укрывала, привела к свету, а теперь питает. Но эта мать всегда одна и та же; она в конечном счёте - Земля, представленная земной женщиной в бесконечных поколениях матерей и дочерей».
Да, это ликийцы утверждали, что люди происходят не от друг друга, а от одной ветки. У индейцев же есть такая же интересная присказка о том, что все реки имеют один общий исток, - и то же самое относится и к людям.
Эта матриархальная система родства, при которой все люди считаются братьями и сёстрами, очень похожа на архаизм в современном русском языке, где все дети подходят к взрослым людям и обращаются к ним "дядя" или "тётя". То есть под этим подразумавается то, что любой взрослый человек, к которому они подходят, является братом или сестрой его родителей.