(no subject)

Sep 26, 2012 23:14

У охранителей теперь новая фобия и новая идея фикс:

"Холмогоров ушел из НДП, а значит он сейчас перепишется в охранители, его возьмут в Изборский клуб и без покаяньица, без покаяньица".

Люди сами так себя запугали, что пишут таперича целые трактаты. Как Борисов, к примеру:

А то так, глядишь, и какой нибудь Холмогоров, который сейчас расточает жесточайшие адские громы и молнии в адрес «Новой орды», под которой он имеет в виду именно имперцев, и ругает последними словами объединительный процесс, начатый Путиным сотоварищи на пространстве СССР, объявиться, так и непокаявшись в числе «Изборских», что в, общем, будет надежным индикатором конца всего этого «изборского процесса», и превращение его в фарс. Так что организаторам придется пройти воистину между косой и граблями - фиксация клуба в прежнем составе неизбежно приведет к тому, что участникам вскоре станет не до клуба - никому не интересно в десятый раз выслушивать одно и тоже от тех же самых лиц - а пополнение клуба чревато прежде всего нашествием вышеозначенных сомнительных персонажей с плохой кредитной политической историей.

Ребята че-то совсем не так поняли.

Ну то есть совсем-совсем не так.

Мой конфликт с охранителями, имперцами и евразийцами основан на том простом факте, что я русский националист. Даже уточним, поскольку под словом национализм сейчас понимается совершенно разное. Я русский политический этноцентрист.

Ценности представителей этих идеологий _разошлись_ с моим русским политическим этноцентризмом. Прежде всего в связи с тем, что они формально или фактически поддерживают политику замещения русского населения в РФ и поддерживают отказ русским в юридической фиксации их статуса в России.

Были и более конкретные поводы, например начало клеветнической кампании из серии "русские националисты из которых главный - Ельцин развалили СССР в 1991, развалят Россию и сейчас".

Произошедший в НДП конфликт произошел именно потому, что некоторые активисты стали добиваться проведения партией политики отхода от русского политического этноцентризма. И им в этом пошли навстречу вопреки моему мнению. Не считая возможным вести "борьбу за партию" с её основателем я предпочел её покинуть. То что дальше, усилиями некоторых, это было переведено в фазу персонального говнометания в мой адрес, принципиального характера данного расхождения не устраняет.

И в случае с "охранителями" и в случае с "ватниками" речь идет о враждебности русским национальным, русским этническм интересам. Строго говоря, это вообще взаимообратные позиции. Две стороны одной медали и две дороги к одному обрыву. Одни представляют себе "Рашку квадратный ватник" и говорят, что это отвратительно. Другие, рисуя тот же самый образ (не имеющий отношения к действительной России и русским), говорят, что это хорошо и духоносно.

Взаимное сходство тут доходит до того, что пока одни заявляют, что это "националисты развалили страну в перестройку и Ельцин был главный русский националист" другие от имени русского национализма поздравляют всех с ельцинской "декларацией о суверенитете".

Соответственно мечты, что я буду каятся перед одними врагами моего народа за то, что обострился мой конфликт с другими врагами моего народа, как-то несколько странны.

Что касается до фобий этой публики - то в Изборском клубе есть те, с кем у меня безусловно общий язык и общие позиции есть - Проханов, Аверьянов, Фурсов, а есть мои безусловные и тотальные идеологические оппоненты. Вопрос в том, _кто_ определяет повестку. Сначала мне показалось, что это все вообще уныло охранительская затея из серии "миллионами азиатских ног затопчем оранжевую гидру". И я даже вопрошал, зачем моим добрым знакомым соглашаться на роль "клоунов у пидарасов". Но вот судя по истерике Борисова и прочих там с повесткой не все так однозначно - иначе вряд ли бы моего прихода туда боялись бы некоторые.Что за игры там идут - не знаю, но сам факт подобных обсуждений обнадеживает. Возможно, что какая-то часть нашей государственно-патриотической среды не закрыла уши от того, что говорят русские националисты до конца.

Ну в общем что бы там у них не происходило, что выплескивается наружу в таких вот текстах, хочу заметить только две вещи.

а. к диалогу я открыт и сказать мне есть чего;

б. если речь идет о какой-то политической секте для которой нужно перед кем-то каяться, то разговаривать _вообще_ не о чем, то есть _совсем_ не о чем.
Previous post Next post
Up