О русских и воинствующих совках

Aug 15, 2012 22:34

Холми постепенно становится Ингерманландцем - в общем, он уже им стал...

Холмогоров просто мелкий лживый говнюк...

С душком каким-то нехорошим этот товарищ Холмогоров...

он себе свинную рожу нажрал за 12 лет или с голоду от СССР до России Ельцина так распух?

Да тебя прибить надо было , а не кормить: такое говно выросло на жирных натуральных советских харчах.
Паразит зловонный и лгун !

И заметим - это все об одном, абсолютно естественном и достоверном воспоминании.

Я прихожу домой из школы. Бабушка лежит больная, просит накапать ей валокордина. Я капаю. Приношу. Она говорит - "ну поешь сам что-нибудь". Я иду на кухню и среди имеющихся немногочисленных вариантов выбираю самый простой - накладываю себе миску квашеной капусты, отрезаю от батона два куска хлеба, наливаю из под крана воды, беру книгу А.Н Толстого "Петр I" и читаю:

"Алексей принес из сеней капусту и штоф. Александр Данилович, отставляя холеный мизинец с большим бриллиантовым перстнем, осторожно налил одному себе, захватил с тарелки щепоть капусты с ледком, прищурясь, вытянул из чарки и, раскрыв глаза, начал хрустко жевать капусту".

Я воображаю, что сижу напротив Меньшикова, что мой стакан с водой это чарка и что он мне что-то говорит.

И капуста под этот воображаемый разговор отлично идет.

И даже уже не так хочется "щтей с солониной" упомянутых чуть раньше по тексту. И забываются каплуны, сардинки, и прочее, что можно было купить в трактире на пару флоринов, если верить "Уленшпигелю" Шарля де Костера (каплун, кстати, когда я его где-то год назад наконец попробовал, оказалася и в самом деле вкусной птичкой).

Вечером придет мама. Может принесет добытую где-то красную рыбу. А может зеленых бананов. А может не успеет в магазин зайти и вообще ничего не принесет. А может на нее нападут, как напали однажды, и ударят по голове сзади до сотрясения мозга, чтобы забрать меховую шапку и сумку с продуктами, как раз с рыбой и чем-то еще. Кто знает, как оно будет вечером.

Воспоминание это достоверно в той же степени, в которой вообще достоверны человеческие воспоминания.

Поэтому когда я читаю у какого-то говнюка, о себе как "мелком лживом говнюке", то я понимаю, что это не русские люди, не советские люди. Это именно совки. Порода самовырастившаяся уже после распада СССР - для них ГУЛАГ - святыня, а Адашев из древности или Солоневич из недавнего прошлого - погань. Этим бредом они заполняют в себе пустоту, которая осталась после 1991 года, когда они с энтузиазмом и повизгиванием стаскивали Дзержинского с пьедестала. А ничем кроме глупости и ненависти, ничем настоящим, ничем русским они эту пустоту заполнить не могут.

Их беда ровно та же, что у пуссирайтистов. Чем они агрессивней, гаже на язык и блевотней на слова, тем меньше симпатии к тому делу, которое они защищают. Тем больше хочется сколотить ему крепкий гроб.

Апологетика совка для современных русских людей вообще ОЧЕНЬ вредное делою

Объясню почему.

В 2000-2003 году, на которые приходился пик моего, к примеру, личного апологизирования СССР, мы тем самым защищали вполне определенные вещи от вполне определенных людей. А именно - защищали остатки промышленности от приватизаторов, остатки вооруженных сил от иностранных агентов влияния, остатки национального достоинства нашего простого русского человека от той мрази, которая визжала ему в лицо "Ты, Ванька, никто! И страна твоя - ничто, гребаный совок. И Победа твоя, - ничто. И Гагарин твой - тьфу". Поскольку эта апологетика выстраивалась именно как защита социальных прав и социального достоинства простого русского человека - она была весьма успешна. У нее были свои классики, к примеру С.Г. Кара-Мурза. И, напротив, любители "хруста французской булки" были в целом не в чести, поскольку своим хрустом они как бы санкционировали то самое отвратительное, что было в той эпохе - либеральное вымаривание русского населения, приватизацию, грабеж, шендеровическое беснование и все такое.

Прошло 10 лет и вешки сменились. На сегодняшний момент апологизирование СССР - это не защита народа от либеральной власти. Это защита постлиберальной власти и ее любимых народцев от русского народа. Что сегодня "апологизирует" апологет совка? Прежде всего - советскую национальную политику, укравшую у русских их государство, пламенную кавказофилию и азиатофилию советской власти. Это первое от чего "прет" каждого советчика и где он просто обязан проклинать "националистов" и прочих, которых Троцкий давил, Дзержинский давил, Берия давил, Шелепин давил, Андропов давил, а все ж таки не додавили. Второе, что обязан апологизировать советчик - это начальственный произвол - милицейский, прокурорский, вообще сладостную атмосферу ГУЛАГ-а, который внезапно превратился у них в положительный символ, обязан ненавидеть проявление всех тех самых прав и свобод, которые диктатура пролетариата за ненадобностю упразднила - свободу слова, собраний, независимость суда и т.д. А поскольку эти самые права и свободы - это фактически единственная хиленькая и тоненькая стеночка, которая защищает сегодня русских людей от полной сдачи Возлюбленным Детям Ленинской Национальной Политики (и то, как видим мы на ежедневной хронике, хило защищает - и в этом тоже многие совки, вписывавшиеся к примеру за того же Мирзаева весьма шумно, повинны весьма и весьма). Наконец, что очень важно, совки с особой ненавистью относятся к тем простым,"обывательским" нуждам, которые есть русских людей - иметь свою собственность, передать ее детям, чтобы было что покушать, чтобы было что одеть, равно как и к потребностям уровнем повыше - вот я недавно тут попрекнул соввласть тем, что она не использовала благоприятные возможности 60-х для того, чтобы пополнить наши музеи первоклассными египетскими артефактами, так мне тут же сообщили, что советскому человеку "черепки и мумии не нужны". Другими словами, они апологизируют ту нищету, тут чрезвычайно низкий уровень и тонус, ту низкую планку притязаний, которую навязывала советская истема, особенно после краха мечты о коммунизме к 1980 году. Короче, на любые законные вопросы: "А где это?" которые задает русский человек, воинствующий совок отвечает: "А перетопчетесь!". Почему он так делает? На чью мельницу льет воду? На все ту же, что и в предыдущих пунктах. Русский должен молчать, когда у него вынимают изо рта кусок, гадят у него в подъезде, избивают его детей, отнимают квартиру или землю "Зачэм тэбе квартира? Ты о высоком должен думать - дружб народ, шаляй валяй. А квартира мнэ нужна. Племянник скоро приэдет с жэна. Им твой квартира атдам" - за восторженным "совком" ("Это не твоя квартира. Это советская власть тебе квартиру дала. ты ей теперь по гроб жизни должен быть обязан. Так что дядю слушай и не балуй") стоят ухмыляющийся абрек и вороватый чинуша, который на этого абрека эту квартиру перепишет. Не случайно, что философа-народника Кара-Мурзу сменил на переднем плане советской апологетики кривляющийся шоумен Кургинян для которого апологетика "инородчества", а не народа, - своя, родная, нутряная задача.

Так что некритическая апологетика СССР, апологетика так сказать in toto, без критического разбора, анализа ошибок, указания на слабые стороны. Не справедливость в отношении СССР, а так скзать "несправедливость с обратным знаком" - это сегодня не работа на народ, не защита народа, не противодействие иделогическому обоснованию геноцида против народа (в 90-е идеологическим обоснованием геноцида был либеральный анисоветизм, но сейчас уже давно им стали государствопоклонничество и помесь "пролетарского интернационализма" с евразийством). Напротив, сегодня это работа против народа и защита его врагов и обоснование геноцида, обоснование необходимости замены "слишком буржуазного" русского населения на "интернациональное", которое должно в итоге победить русских в этнической войне.

Другими словами, "воинствующий совок" - это сегодня один из образов врага. Врага, который строчит и писает, чтобы придумать основание для того, чтобы убивать русских. Думаю, что и русским к этим кадрам необходимо относиться соответствующе.

Русское народничество, сочетание безусловного национализма с левыми ценностями, с признанием положительных сторон и определенного величия советского периода - это да. Это допустимо. Но только при полном, жестком русоцентричном национализме. Хотя советская идеология огосударствления всей собственности для нас должна быть _абсолютно_ непримлема, поскольку уже наглядно доказано, что нет ничего проще, чем украсть у народа его "общенародную" собственность. Выцарапать у народа его частную собственость бесконечно сложнее.

Совкизм же как апологетика советской _системы_ в противоположность русскому народу, апологетика того, что она сделала _против_ народа, вражда к народу за то, что он хочет жить и, представляете, иногда еще и хочет жрать - это безусловное зло.

И относится к ним мы будем также, как они относятся к нам. А как они относятся к нам я уже выше цитировал.
Previous post Next post
Up