У нас, в Екатеринбурге, почта в которой я бываю достаточно часто, на окраине города. Работает эл.очередь, три окна - все принимают отправляют, и очереди перед обедом и в районе 5-6 когда все с работы идут. Может я с чем то крупнонеприятным не сталкивалась, поэтому вполне сносно.
Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. За нарушение сроков пересылки Вы имеете право на компенсацию. Компенсация положена в размере 3% платы за услугу по пересылке за каждый просроченный день, но не более оплаченной суммы за такую услугу. Для получения компенсации необходимо написать заявление в отделении. Однако отмечу, что при этом при себе нужно иметь документ, удостоверяющий личность, и квитанцию (или копию) об отправке отправления. Поскольку квитанция об отправке не подлежит восстановлению, скорее всего, в данном случае заявление, увы, не примут. Для проведения служебной проверки по фактам, указанным в втором пункте, советую оставить соответствующую запись в книге заявлений и предложений отделения. Копии всех обращений направляются в почтамт для проведения проверки и подготовки ответа.
с учетом того, что все оплаты и отправки фиксируются в программе, то Почте России давно уже пора справиться с пережитком требовать квитанцию об оплате - в конце концов у вас есть фискальный документ что доставка груза оплачена. Да и не берете вы без оплаты.
Получается потерял квитанцию - и все. Буквальная ситуация - потеряли квитанцию на письмо отправленное 1 классом из МО в Москву. Обещали 2 дня. ПРошло 3 недели. Все где то идет.....
В отделении регулярно нет то ленты, то людей, то коробок, то марок. Конверты покупали... для организации - просим 10. Посчитали - у нас всего 9 штук. Это как? отделение связи 9 конвертов. Гибкие конверты вообще из разряда призрак. При этом свои коробки нельзя.
В общем беда.
Женя извини по претензий к почте россии великое множество и год от года все больше.
Зачем я буду тратить на это все свое время? М? И, да, соглашусь с комментатором ниже, вчера хотела купить 5 пакетов, было только 2, в другом отделении их не было (они не берут отправку, видимо, не заказывают?), и так постоянно, не хватает конвертов, нет коробок нужного размера, с упаковкой вечная беда...
У нас в поселке почта из разряда "не нравится, что медленно - работайте сами, вакансия открыта", с коробками тоже не всегда есть размеры, но с конвертами все хорошо. А вот в райцентре попала в отделение, так не могла нарадоваться: принимало 1 окно, когда очередь подсобаралсь, а одной бабушке надо было отксерить все квитанции за полгода на комуналку, открыли второе и спокойно отксерили что надо, без ахов-вздохов, кого почтальоны знали из постоянных клиентов, попросили оставить отправку и зайти позже за квитанцией.
Вроде и там и там женщины за 50, но такая разница в обслуживании.
Comments 20
У нас, в Екатеринбурге, почта в которой я бываю достаточно часто, на окраине города. Работает эл.очередь, три окна - все принимают отправляют, и очереди перед обедом и в районе 5-6 когда все с работы идут. Может я с чем то крупнонеприятным не сталкивалась, поэтому вполне сносно.
Reply
Reply
Reply
Получается потерял квитанцию - и все.
Буквальная ситуация - потеряли квитанцию на письмо отправленное 1 классом из МО в Москву. Обещали 2 дня. ПРошло 3 недели. Все где то идет.....
В отделении регулярно нет то ленты, то людей, то коробок, то марок. Конверты покупали... для организации - просим 10. Посчитали - у нас всего 9 штук. Это как? отделение связи 9 конвертов.
Гибкие конверты вообще из разряда призрак.
При этом свои коробки нельзя.
В общем беда.
Женя извини по претензий к почте россии великое множество и год от года все больше.
Reply
И, да, соглашусь с комментатором ниже, вчера хотела купить 5 пакетов, было только 2, в другом отделении их не было (они не берут отправку, видимо, не заказывают?), и так постоянно, не хватает конвертов, нет коробок нужного размера, с упаковкой вечная беда...
Reply
(The comment has been removed)
В Маниле просто тупизм! Не выдавать, потому что тяжелая...
Reply
Reply
Reply
А вот в райцентре попала в отделение, так не могла нарадоваться: принимало 1 окно, когда очередь подсобаралсь, а одной бабушке надо было отксерить все квитанции за полгода на комуналку, открыли второе и спокойно отксерили что надо, без ахов-вздохов, кого почтальоны знали из постоянных клиентов, попросили оставить отправку и зайти позже за квитанцией.
Вроде и там и там женщины за 50, но такая разница в обслуживании.
Reply
Reply
Leave a comment