Последнее время я и мой партнер Юра уже не сомневаемся что все получится. Это важно. Психологическая уверенность, знаете ли. Встала задача на начальном этапе сделать наш проект масштабируемым и заложить правильные камни в фундамент.
Наши конечные клиенты - это физические лица и,по большому счету, не важно через какой механизм (интернет магазин,
(
Read more... )
Comments 15
Но в нашей стране приписка "Почта России" меняет все на корню.
Я у вас в Питер сумку заказывал и видел работу этой чудесной конторы со стороны клиента.
Это вообще кошмар.
Я при заказе дал домашний адрес и мобильный телефон. Их курьер, не позвонив, поехал по домашнему адресу днем, меня там не застал и оставил в двери записку о том, что приезжал курьер, но меня не было дома и теперь я могу получить заказ только в пункте выдачи заказов EMS.
На следующий день поехал туда после работы. Прием и отправление заказов там производится в одном окне и, естественно, там огромная очередь из людей, жаждущих и получить, и отправить. А после шести вечера там образуется очередь с выходом на улицу аж.
И это центральный пункт выдачи заказов.
Работа там идет архимедленно.
А еще там просто теряют заказы. Я видел мужчину, который у них ждал выдачи заказа 5 часов, его никак не могли найти. И ему под закрытие уже говорили, чтобы он шел домой.
А они типа будут ночью искать и позвонят, если найдут.
В общем, ужас.
Reply
а вообще многие компании не перезванивают клиентам, нужно каждый раз тыкать. НО EMS в этом плане впереди всех...
Reply
Лично я переживу, привык по роду деятельности давать обратную связь вообще)
Просто нужно найти другую компанию по курьерской доставке.
Или договориться с каким-нибудь мультибрендовым реселлером. Что труднее, конечно, но вдруг.
А вообще вы, ребята, молодцы! Я всеми руками за вас и вообще))
Reply
Я нормально принимаю, просто они меня на самом деле достали=)
Reply
Кстати - спасибо за ссылку - узнала много нового, а то совсем от жизни оторвалась)))
Reply
Пенсионеры известный вариант - я сталкивался. Вариант нормальный... но тут все минусы что я перечислил. Покупать мини-ККМ, регистрировать, отчетность + учить пенсионера работать с техникой - это ОГРОМНЕЙШАЯ ПОТЕРЯ времени и сил.
Хорошей ссылкой надо делится =)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment