размышления о доставке...по факту!

May 17, 2010 02:22

Последнее время я и мой партнер Юра уже не сомневаемся что все получится. Это важно. Психологическая уверенность, знаете ли. Встала задача на начальном этапе сделать наш проект масштабируемым и заложить правильные камни в фундамент.

Наши конечные клиенты - это физические лица и,по большому счету, не важно через какой механизм (интернет магазин, ( Read more... )

развитие, hadley

Leave a comment

Comments 15

sir_mrak May 16 2010, 23:06:59 UTC
Слушай, EMS вообще - неплохая компания.
Но в нашей стране приписка "Почта России" меняет все на корню.

Я у вас в Питер сумку заказывал и видел работу этой чудесной конторы со стороны клиента.
Это вообще кошмар.

Я при заказе дал домашний адрес и мобильный телефон. Их курьер, не позвонив, поехал по домашнему адресу днем, меня там не застал и оставил в двери записку о том, что приезжал курьер, но меня не было дома и теперь я могу получить заказ только в пункте выдачи заказов EMS.

На следующий день поехал туда после работы. Прием и отправление заказов там производится в одном окне и, естественно, там огромная очередь из людей, жаждущих и получить, и отправить. А после шести вечера там образуется очередь с выходом на улицу аж.
И это центральный пункт выдачи заказов.
Работа там идет архимедленно.

А еще там просто теряют заказы. Я видел мужчину, который у них ждал выдачи заказа 5 часов, его никак не могли найти. И ему под закрытие уже говорили, чтобы он шел домой.
А они типа будут ночью искать и позвонят, если найдут.

В общем, ужас.

Reply

hobbitdima May 17 2010, 13:22:22 UTC
Мне очень неприятно и прискорбно это слышать. Всегда немного обидно, когда ты работаешь, создаешь продукт, думаешь над сервисом и качеством обслуживания, с каждым клиентом общаешься максимально корректно...строишь в конце концов ДЕЙСТВИТЕЛЬНО честный бизнес, где нет попыток сделать клиента лохом...и все это разбивается благодаря таким ИДИОТСКИМ компаниям...

а вообще многие компании не перезванивают клиентам, нужно каждый раз тыкать. НО EMS в этом плане впереди всех...

Reply

sir_mrak May 17 2010, 17:02:51 UTC
Не принимай так близко к сердцу))
Лично я переживу, привык по роду деятельности давать обратную связь вообще)
Просто нужно найти другую компанию по курьерской доставке.
Или договориться с каким-нибудь мультибрендовым реселлером. Что труднее, конечно, но вдруг.

А вообще вы, ребята, молодцы! Я всеми руками за вас и вообще))

Reply

hobbitdima May 17 2010, 20:43:22 UTC
Сегодня ровно 1 час заполнял бланки на отправку в Питер...и завтра опять пойду...Просто мы с ними каждый день паримся и это реально бесит. Схема работы с юриками у них тоже, мягко говоря, не совершенная.

Я нормально принимаю, просто они меня на самом деле достали=)

Reply


ngr_ngr May 17 2010, 11:55:16 UTC
Про доставку по москве - можно избежать кассового аппарата, организовав ип с бланками строгой отчетности (с учетом нескольких нюансов). Можно, так делают 70% инет магазинов, выдавать чек авансом (при отказе по звонку в офис чек откатывается обратно). Курьера/ов путем перебора можно все-таки найти - Полно пенсионеров с бесплатным проездом - у них и иное отношение к жизни. И с заполнением документов все не очень страшно. Правда ухо надо держать востро, т.к. в запарке приема заказов транспортники неохотно оформляют документы правильно, что мешает в случае форс-мажора, слупить с них неустойку. Маленькие кассовые терминалы с возможностью приема банковских платежей тоже существуют.
Кстати - спасибо за ссылку - узнала много нового, а то совсем от жизни оторвалась)))

Reply

hobbitdima May 17 2010, 13:17:07 UTC
Дело то в том что мы не Интернет-магазин в классическом понимании. Мы производитель в первую очередь и для части клиентов мы предоставляем возможность заказа через интернет.

Пенсионеры известный вариант - я сталкивался. Вариант нормальный... но тут все минусы что я перечислил. Покупать мини-ККМ, регистрировать, отчетность + учить пенсионера работать с техникой - это ОГРОМНЕЙШАЯ ПОТЕРЯ времени и сил.

Хорошей ссылкой надо делится =)

Reply


korneev14 May 17 2010, 17:51:03 UTC
а что EMS - тоже как и Почта России теряет посылки???

Reply

hobbitdima May 17 2010, 20:41:24 UTC
У нас было так - посылку доставили, а деньги потеряли. Типа такого посылки никогда и не было и мы все напридумывали=) Короче такие они, жуки.

Reply

korneev14 May 18 2010, 04:56:34 UTC
а чем закончилось?? деньги нашлись??

Reply

hobbitdima May 18 2010, 20:25:29 UTC
да. 2 месяца борьбы с бюрократией не по нашей вине. вот такая вот клиентоориентированность=)

Reply


Leave a comment

Up