На почту пришла рассылка про личный бренд. А там советы про "10 типичных ошибок" в коммуникациях для личного бренда. Кажется, у меня комбо - я собрала 10 из 10. "Непонятно, о чём сайт
( Read more... )
Ржу не могу. Ага эти советы я тоже читала. И все пытаюсь донести партнерам, что если ты не Гауди, то покупая кисточку или напильник, которым он ваял, Гауди не станешь. Но это к сожалению не то, что хочет услышать народ.
Все хотят купить инструмент, поставить магнит и проснуться богатым и знаменитым. И советы соответственно такие же. Вы еще не успешны, только потому что, не ... читай 10 пунктов. Но ни как не из-за того до успеха как до Канады раком.
:)) Тогда получается то, что называют "личный бренд" далеко не всегда и не всем нужно. Если на вопрос "а кто тут лучший терапевт на районе?" - ответ большинства Марьвановна в таком-то кабинете принимает , то нафиг мне надо знать про Марьвановну что-то еще? Ну или Вася -дизайнер. Ну сделает дизайн , заплачу много денег , если понравится то расскажу с восторгом всем друзьям-знакомым-сотрудникам и мне нафиг знать больше про Васю.
Comments 8
Все хотят купить инструмент, поставить магнит и проснуться богатым и знаменитым. И советы соответственно такие же. Вы еще не успешны, только потому что, не ... читай 10 пунктов. Но ни как не из-за того до успеха как до Канады раком.
Reply
Если на вопрос "а кто тут лучший терапевт на районе?" - ответ большинства Марьвановна в таком-то кабинете принимает , то нафиг мне надо знать про Марьвановну что-то еще? Ну или Вася -дизайнер. Ну сделает дизайн , заплачу много денег , если понравится то расскажу с восторгом всем друзьям-знакомым-сотрудникам и мне нафиг знать больше про Васю.
Reply
Leave a comment