ПРОЕКТ ПО АРХЕТИПАМ. ТВОРЕЦ. ШКОЛА ОБРАЗНЫХ РЕШЕНИЙ IDEA-class. Героиня №1

Aug 01, 2016 12:14

Продолжаем эксперимент Школы образных решений IDEA-class. Основатель Школы Татьяна Бондаренко и ее команда решили изучить, совпадает ли архетип - история, которую "считывают" с внешности человека, и стилевые решения, которые бы порекомендовали профессионалы в области стиля для наиболее выигрышного раскрытия внешних данных.

Из всех заявок для эксперимента были отобраны три кандидата, которых незнакомые люди большинством голосов определили в Творцов.

Эксперт проекта:


ШКОЛА ОБРАЗНЫХ РЕШЕНИЙ IDEA-class
Татьяна Бондаренко - основатель Школы образных решений IDEA-class, имидж-стилист

АРХЕТИП "ТВОРЕЦ"

Героиня первая - Анна



Анна с первого взгляда поражает своей бойкостью и подвижностью, которая чувствуется даже в статических фотосессиях с позированием. Так и кажется, что эта статика для нее мучительна, и на самом деле хочется скорее сорваться в череду суеты, общения и эмоций. Больше всего мне нравится фотография справа, где удалось передать эту непоседливость и живость, а также чувство юмора и то, что называют «за словом в карман не полезет» - абсолютную непосредственность. Здесь, на мой взгляд в основе смесь архетипов. Я вижу и Славного малого со своей естественностью, общением «на короткой ноге» и тягой к воле, а также героине идет «мальчишеская» эстетика (с короткой и немного взъерошенной стрижкой) наша героиня смотрится очень интересно и эффектно. Также в букете архетипов можно назвать Ребенка с жизнерадостностью, эмоциональностью и легкостью, а возможно даже Шута, потому что очень веет озорством и умением «переворачивать с ног на голову». Про проявление во внешности Творца я много думала, смотрела лица Настоящих Творцов, и пока пришла к выводу, что у них нет какого-то единого внешнего проявления (буду еще наблюдать и изучать), и поэтому диагностировать их по внешности очень сложно. Хотя эмоциональность и ощущение «выплеска», которые присущи Творцу во внешности Анны есть.

Если возвращаться к языку стиля, то подобный микс лучше всего реализовать через образное решение «Гаврош». У нас уже была среди героинь-искательниц девушка с подобным стилевым решением. И я просто повторю для Анны один слайд из той презентации.



Для реализации образа подойдет следующая формула стиля:

Цветовая гамма. Преимущественно природные естественные цвета «натуральной» эстетики: бежево-коричневые тона, серый, дымчато-синий, моховая зелень, табачный. Но уже по первому слайду чувствуется, что подобной цветовой гаммы недостаточно для отображения эмоциональности Анны (вот она разница между схожими типажами). В данном случае нам необходимо включить в образ более яркие оттенки, которые привнесут в образ креативность и озорство. Важно, чтобы цвета сохранили свое «природное происхождение» (красные, желтые, оранжевые, и др.) и стоит избегать откровенно химических искусственных оттенков.

Фактуры. Натуральные матовые или бархатистые. Допустимы слегка мятые, с эффектом потертости, как бы поношенные ткани, неровный прокрас, эффект изношенности. Шерсть, хлопок, батист, кожа, замша, кашемир, вискоза, костюмные ткани, лен, джинсовка (в том числе и потертая).

Формы кроя. Простые, лаконичные, сдержанные, при этом аккуратные, миниатюрные (компактные, укороченные). Капри, шорты, жилетки, блузки а-ля сорочки. Комплекты преимущественно брючные (шорты, капри), но также можно использовать зауженные платья средней длины, а также юбки в сочетании с пиджаками, жакетами, жилетками, блузками.

Рисунки. Характерными являются: полоска, клетка, твидовый рисунок, горох. Совмещение принтов в комплекте: полоска и клетка (ритм в размере принтов).
Принадлежность образа к теме подчеркнут ботинки и туфли а-ля мужские, предметы «мужского» гардероба - подтяжки, галстуки, запонки, сумки через плечо, кепки, а также небольшие шляпы и клоши.

Для того, чтобы в этом образе зазвучал Творец, можно использовать несколько приемов, в зависимости от настроения и того, что на данный момент ближе к мироощущению нашей героини.
Любые из этих образов будут хорошо смотреться на Анне.

1. Можно оставить образ «вольным и свободным», еще больше усилив «хаотичность» форм. Но добавить яркие элементы или крупные аксессуары.



2. К базовым вещам в сдержанной цветовой гамме можно добавить яркие принтованные вещи (блузу, галстук, носки, украшения в виде брошей, и т.д.) или усилить эффект, взяв характерные для образа по форме вещи в принте, с одной стороны отвечающем исходной стилистике (полоска, мелкий повторяющийся рисунок), но с другой стороны в необычной вариации: более крупном виде, либо в более ярком цвете, т.е. принты надо настроить на креативный лад.



3. В подобных, сдержанных с точки зрения форм образах очень хорошо можно поиграть с

аксессуарами, делая с их помощью цветовые акценты и композиционные завязки и «переклички».



4. Стоит уделить внимание цветным и принтованным носкам и обуви с комбинированием фактур, и цветов, а также перчаткам - они могут стать яркими элементами образа.



5. Играть можно и с формами, и с фактурами, используя коллажную технику в изделиях. При этом можно даже остаться в сдержанной цветовой гамме.



6. Комбинирование разных принтов (по смыслу, цвету и по размеру) - это прием, который всегда выделяет Творца.



7. При желании можно вносить все больше и больше креативного звучания в образ, играя и с цветами, и с формами, и с принтами одновременно.



Вот таким может стать Ваш «креативный пункт назначения», если Творца захочется включить по-максимуму.



Ну и конечно же помните, для Творца нет готовых рецептов - ищите и экспериментируйте, не покидая тем не менее «своего поля» - своего стилевого ядра, чтобы во всех ваших разных образах прослеживалась нить Вашего стиля.

Продолжение следует...

Ролевой Гардероб, архетипы, архетипТворец, эксперты проекта по архетипам

Previous post Next post
Up