Подумалось тут. У нас в поле есть бренд образовательной системы и отдельно детских садов, школ, институтов, - отдельно каждого учреждения и отдельно каждого преподавателя. Еще отлично с (детскими) поликлиниками
( ... )
Созвучно вот что: "Мы подходим к тому чтобы научиться включать в себе архетипы по собственному выбору, а это очень здоровское следствие этого проекта." Я впервые подумала, что можно переключать Архетипы сознательно и по выбору, а не подстраиваться под них. Спасибище Вале за этот проект. Судя по первоклассным статьям проект увлек не только меня. Меня он увлек в глубину. Я просто борюсь с собой, чтобы писать проще. :) , понимая, что читатели еще не прошли этапы понимания архетипирования.
Да, для меня тоже много открытий в процессе проекта. Одно из значимых - удерживать внимание на чем-то, и довольно продолжительно - создает поле для расширения горизонта. Огромный профессионализм - выстроить поле так, чтобы мы сами (!) оставались в рамках, в которых открытия наиболее вероятны... для меня это нечто невероятное, и наблюдаю, преклоняясь:)
Кстати, это высший аспект Опекуна. грамотно плести поле внимания:)
Читаю написанное Вами - и ловлю занятную мысль: может быть, сын станет в большей степени воспринимать меня как Наставника, если я попробую сменить джинсы-футболку-кроссовки "своего парня" на что-то, более соответствующее моей роли?..
Спасибо! Мой любимый архетип:). Только Тамара Николаева - не Мишина, а Москвина. Тот, с кем она каталась в паре, - Алексей Николаевич Мишин - тоже тренер-наставник (его ученики - Плющенко, Ягудин, Урманов, Овчинников).
Comments 11
Reply
Спасибище Вале за этот проект. Судя по первоклассным статьям проект увлек не только меня. Меня он увлек в глубину. Я просто борюсь с собой, чтобы писать проще. :) , понимая, что читатели еще не прошли этапы понимания архетипирования.
Reply
Кстати, это высший аспект Опекуна. грамотно плести поле внимания:)
Reply
Reply
Только Тамара Николаева - не Мишина, а Москвина.
Тот, с кем она каталась в паре, - Алексей Николаевич Мишин - тоже тренер-наставник (его ученики - Плющенко, Ягудин, Урманов, Овчинников).
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment