Leave a comment

Comments 93

myrenysh February 28 2016, 17:31:28 UTC
Есть вопрос. Мб дурацкий и мб лучше в личку... но вдруг есть такие же, как я, просто стесняющиеся.
Как вообще выполнять Ваши задания тем людям, которым телом этот мир не воспринимают. То есть все эти фразы "замечайте свои телесные реакции", "ощутите, как изменились ощущения в теле" всегда дадут ответы "никаких" и "никак".
А то задания-то интересные, но...

Reply

��������%�� @0F�U���,M�0� D�h�j��o�x;��XpJgd*E�8X5((�s�44pjn]����[��Nʇg��� �&������tWQ�d��� de_mut February 28 2016, 17:59:17 UTC
Спасибо за вопрос.
Если пока не можете воспринимать свои телесные реакции "изнутри", то просто смотрите в зеркало, что изменилось в положении тела: отвели вы взгляд или нет, постарайтесь заметить малейшие изменения в позе тела: передёрнули плечами, переступили с ноги на ногу, поддались чуть вперёд или наоборот, отклинились несколько назад, вскинули подбородок, ссутулились, сжали пальцы в кулак или наоборот максимально раскрыли ладони, появились покачивающие движения головой, руками, ногами или может у вас появилось намерение эти движение сделать, но вы ему не дали проявиться, остановили эти движения.
Обратите внимание, изменилось как-то дыхание или нет.
Обратите так же внимание на изменение мимики: появилась улыбка или, может, вы нахмурились.
Легко ли вам было произнести эти фразы или они что называется "застревали в горле"?
Насколько убедительно для вас самой прозвучали эти фразы из ваших уст?

Reply

myrenysh February 28 2016, 20:54:25 UTC
Так.. попробуем. Встали. Ноги на ширине плеч. Руки свободны, расслаблены. Смотрим в глаза..
1-3. 0 реакции. кажется, что могу себе нести любую чушь
4. рот невольно ушел в выражение "скепсис", потом вернулся в обычное состояние
5. внутренний голос поддакнул "а то!"
6. некое внутреннее "да ведь мы об этом уже говорили, ответ тот же безотносительно мудреца"
7. произнести не смогла. аки Станиславский, "не верю!!"
8. смогла произнести только придав своему лицу ооочень пафосное выражение, выпрямив спину и задрав нос
9 - 12. 0 реакции
13. внешне без изменений, внутренне некое сомнение
14. на этом пункте осознала, что голова за предыдущие пункты ушла чуть вниз (не на каком-то конкретном пункте, скорее от легкой усталости), а вот это надо сказать, глядя прямо в глаза или даже чуть приподняв голову
15. 0 реакции внешне, внутреннее несогласие

Reply

de_mut February 28 2016, 21:45:23 UTC
пп.1-3 ноль реакции, т.е. вы нормально воспринимаете (соглашаетесь): "Я верю в свою мудрость. Я умею накапливать знания."
но согласия с п.7 - нет.
Вместе с тем, пп.9-12 тоже ноль реакции, а это как раз - теневое проявление архетипа.
Судя по телесным реакциям или их отсутствию архетип Мудреца проявляется скорее своей теневой стороной, ммм?

Reply


himba February 28 2016, 18:15:26 UTC
Эммм... а я правильно понимаю, что некоторые из фраз рассчитанно провокационные? Ну потому что мой личный Мудрец в ответ на "Я наследник мировой великой мудрости" скажет "Да ладно?" и отправит меня горшки чистить. Я уже молчу о том, что он выдаст в ответ на "Я принимаю решения осознанно".

Reply

de_mut February 28 2016, 18:43:15 UTC
Да, некоторые фразы провокационные. Но здесь всегда интересно посмотреть, что говорит разум и что - тело.

Reply

infectedmushrom March 2 2016, 00:23:32 UTC
Меня тоже на ха-ха пробило в этих местах.

Reply

de_mut March 2 2016, 22:35:35 UTC
Ха-ха тоже бывают разные :)
Бывает хаха = полная фигня!
бывает = уф, это не про меня,
бывает = ууу, это не про меня и т.д.
Каким было ваше?

Reply


szumdara February 28 2016, 18:35:34 UTC
1. Мне нравится заниматься изучением нового ( ... )

Reply

himba February 28 2016, 18:37:41 UTC
Я вижу, у нас сходные реакции на вопросы :-) На "наследника мудрости" мой внутренний голос ехидно сказал "звездишь".

Reply

szumdara February 28 2016, 18:50:06 UTC
Да, посмотрела выше :). Мой вместо э-э-э сказал: "на напыщенного индюка, вроде, не похожа"

Reply

de_mut February 28 2016, 18:44:45 UTC
Я так понимаю, что вы просто ответили на вопросы, а как реагировало в этот момент ваше тело?

Reply


wistful_chant February 28 2016, 19:19:31 UTC
Наиболее яркие:
13. Я прислушиваюсь к своей интуиции - дало идеальную реакцию, ощущение невесомости-бестелесности, просто великолепное ощущение.
5. Меня мало интересуют яркие украшения - внутренние "пузырьки", перешедшие в смех.

1-2. Лёгкая неустойчивость и скованность в спине (старалась стоять прямо)
3. Я умею накапливать знания - весь корпус слегка подался вперёд "одной прямой", и это положение оказалось очень устойчивым, и спину отпустило

По остальным позициям реакциями были напряжение-ломота в кистях рук, один раз в плечах, скованность в коленях, сильный наклон корпуса вперёд. К словам как-то не прислушивалась, слушала тело.

Reply

de_mut February 28 2016, 20:06:09 UTC
1-2 Неуверенность? "скованность в спине" - незащищённость или скорее запрет?

"По остальным позициям реакциями были напряжение-ломота в кистях рук, один раз в плечах, скованность в коленях, сильный наклон корпуса вперёд."
А не записали по каким пунктам какие реакции?

Reply

wistful_chant February 28 2016, 20:26:48 UTC
Про 1-2 я бы скорее проинтерпретировала как то, что этот архетип уже стал мне прокрустовым ложем. По многим признакам я перехожу в Шута. Вы, кстати, были же экспертом у нашей группы по сторителлингу в 2014 г. :). Так вот, я ощущаю это всё как "выход из шкатулки" (в терминах моей истории).

Из того, что записала:
4 - корпус назад
6, 8, 10 - кисти
7, 9 - колени
12 - кисти, плечи

Reply

de_mut February 28 2016, 20:43:25 UTC
"Про 1-2 я бы скорее проинтерпретировала как то, что этот архетип уже стал мне прокрустовым ложем. По многим признакам я перехожу в Шута."
Мудрец заставляет "держать спинку"? :)

"6, 8, 10 - кисти
7, 9 - колени"
Несогласие? Желание поскорее "выбраться из шкатулки"? Там, где колени - желание дать "коленом под зад"?

Reply


impugner February 28 2016, 20:06:35 UTC
1. Мне нравится заниматься изучением нового ( ... )

Reply

de_mut February 28 2016, 20:22:49 UTC
Пункты 1-3, 8. Выглядит как запрет на получение новых знаний и неверие в свои силы. Что говорили в детстве в семье по этому поводу? Что говорят сейчас?

"7. Я могу быть экспертом в одной или нескольких областях, которые меня интересуют.
Взгляд в вверх и в даль. Что значит экспертом? Где проходит этот рубеж?"
Чьем голосом звучат в голове эти вопросы?
Что на ваш взгляд значит - эксперт?
Где по вашему мнению проходит этот рубеж?

"15. Я часто спорю, отстаиваю свою точку зрения.
Взгляд вниз, плечи расслаблены, дыхание немного возбужденное, в груди что-то, комок? "
А в жизни вы часто спорите или нет?

Reply

impugner February 28 2016, 20:39:09 UTC
в семье в моем детстве стыдились того, что я такая глупая. Я думала, что разобралась с этим, но опять вылезло, где не ждала :)

Нигде. Для меня нет состояния удовлетворения уровнем знания, это точно. Но это вытекает из первого, наверное.

Крайне редко спорю. Есть только один иди два человека, с кем я открыто стараюсь выяснить истинность утверждений. В остальных случаях спорю с собой до головной боли :D

Reply

de_mut February 28 2016, 20:49:10 UTC
В жизни могли бы вы кого-нибудь назвать экспертом в какой-то области?

"Крайне редко спорю."
Почему? Продолжите несколько раз фразу: я крайне редко спорю, потому что... (что?)

"Есть только один или два человека, с кем я открыто стараюсь выяснить истинность утверждений."
Почему именно эти люди?

"В остальных случаях спорю с собой до головной боли".
Я спорить с собой на бумаге не пробовали?

Reply


Leave a comment

Up