Маркетинг для арт-рынка. Хроники. Часть 1.

Apr 11, 2012 15:15

Усаживайтесь поудобнее.
До конца недели буду вам рассказывать о самых интересных моментах феста по маркетингу, который проходил в отдельном сообществе. Это было что-то, доложу я вам! Участники подобрались - всем бы таких:) Создатели кукол, мишек и игрушек, украшений, предметов интерьера, одежды и аксессуаров; дизайнеры, модельеры, художники, хендмейдеры, фотографы, скрапбукеры и др. Всего около 100 представителей арт-бизнеса, успешных и только начинающих. Удивительные редкие люди!

Чтобы всем было одинаково интересно и полезно, я решила давать платформу, основы, на которых строится любая маркетинговая стратегия, не важно для чего/кого: салона-магазина, художника, кандидата в президенты, римской католической церкви, туристического города и пр.

С чего все началось? В первый день мы только разминались - отрабатывали на практике технику генерации бизнес-идей путем присоединения различных хендмейд-направлений к существующим трендам.

Побочным эффектом тренировки стали смешные и серьезные идеи, многие из которых имеют отличный коммерческий потенциал. Идей было несколько сотен, я расскажу о некоторых:

***********************************


Порадовали идеи для мам маленьких детей: "слинго-комплекты (слинг и сумка в одном стиле, из одной ткани)"; "услуги по пошиву сумок, маек и т.д с нанесением принтов с рисунками ваших детей". А также "сумка-трансформер из непромокаемой ткани с синтепоновой прокладкой, собирающаяся в мешок посредством шнура, в разложенном виде - круглый коврик-подстилка для прогулок в парке, на пляже и везде, где надо сидеть с ребенком". И еще "покрывало для рисования, со смывающимися фломастерами для летних прогулок с детьми".

************************************



Девочки оценят идею "украшения-прибора, отсчитывающего количество пройденных километров". А также "ремней и поясов для худеющих, каждая дырочка с датой, к которой нужно похудеть, чтоб затянуть ремень в эту дырочку". И еще "терапевтические украшения: кольца, воздействующие на особые точки на пальцах, разного цвета из соображений цветотерапии".
Для домашних питомцев придумали "саше для животных с успокаивающими запахами в дорогу или на прием к ветеринару" и "подарочные наборы со средствами по уходу за любимцем", так как нынче у нас справляют день рождения и у собак:)

************************************


Для скрапбукеров-путешественников - "скрап-путеводители по стране, в которые можно писать свои заметки, вставлять фотографии, билеты" и пр.
"Скрап-элементы с ароматами", по-моему - гениально:) Заготовки разных форм для скрапа с адресами хороших ресторанов, интересных мест или просто полезных советов. Чтобы в альбоме можно было не только фотку вклеить, но и вроде памятки что-то создать с адресом, где это было. И себе на заметку, и другим пригодится".

*************************************


Мои любимцы - "релаксирующие коврики - из камешков, ракушек, прутиков, травы - для ванной, балкона, кухни".
А как вам идея "мыльных конфетти, которые при уборке просто растворяются в воде"? А украшений для кухни в виде "готовых мини-огородов, в которых посеяны травы-пряности"?
Я считаю, серьезный конкурент киндер-сюрпризу - идея "детских пенных шариков для ванн, которые растворяются в воде, а внутри - маленькая пластмассовая игрушка"

И еще пара сотен отличных нескушных идей. Вот такая у нас была легкая разминка перед основными заданиями:)
Продолжение следует...

Маркетинг для арт-рынка, Хроники феста, Crazy-маркетинг

Previous post Next post
Up