МАРКЕТИНГ ДЛЯ АРТ-РЫНКА. ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ. Часть 2

Mar 18, 2012 08:53

Маркетинг на пальцах на ангелах. Часть 2.
Предыстория: тут, продолжение тут.

Вопрос: Интересно, а если все,что я делаю (делала бы), делается в ключе "блин, какая прикольная хрень получилась !!!)))" подтянутся такие же жизнерадостные пофигисты? (от автора, создающего смешных плюшевых персонажей-зверей)

Ответ: Подтянутся те, для кого ты эту ( Read more... )

Маркетинг для арт-рынка

Leave a comment

Comments 34

noel77 February 18 2012, 09:17:32 UTC
самое сложное все таки- понять что то про себя... у меня пока- не получается

Reply

i_naya February 18 2012, 12:28:58 UTC
вот, только хотела про это написать... что трудно понять, для кого-для чего делаешь что-то... а вот просто так, по потребности души...

Reply

hloflo February 18 2012, 18:20:03 UTC
Я тебе в личку напишу, Маша

Reply

noel77 February 18 2012, 19:30:38 UTC
Будум ждать. Для меня это важно

Reply


decorshop February 18 2012, 14:58:10 UTC
Мне кажется, что определяя суть нашего Продукта, мы ограничиваем круг людей, которые могут им пользоваться. Потому что если мы подаем продукт нейтрально "Вот продукт, размеры такие-то, цена такая-то", то могут подтянуться и те, кому нужны подарки, и мамочки, и приколисты-пофигисты, и серьезные люди, и т.д., каждый найдет в нем что-то свое. Если мы подаем продукт как "Штучка для приколистов", то отсеивается группа серьезных людей, если подаем продукт как "Игрушки для деток", то отсеиваем взрослых деток.

Reply

hloflo February 18 2012, 16:20:06 UTC
Нейтральный продукт "размеры такие-то, цена такая-то" - это вещи на китайском рынке, или "обычный порошок" из рекламы. Ни один производитель не будет продавать все всем - заведомо бесперспективное занятие. Нет одежды для всех, обуви для всех, шоколада для всех, кукол для всех ( ... )

Reply

decorshop February 18 2012, 17:07:16 UTC
Но ведь есть и те, кто не обращает внимания на эти посылы, а покупает продукты по рекомендациям, например, или потому что продукт ему подходит. И на полочке такой девушки могут сочетаться "Рецепты бабушки Агафьи", "Лореаль" и что-нибудь из совсем дорогих кремов. Особенно таких людей много в интернет-среде, в которой мы все вращаемся. Другой пример - покупка незнакомых марок одежды или косметики в других странах. Названия местных марок, их ориентированность неизвестны людям, приехавшим из других стран. Получается, что покупаешь продукт, который не адресовали тебе напрямую, просто его параметры совпали с тем, что ты любишь. Или доля таких всеядных слишком невелика в общих объемах продаж?

Reply

hloflo February 18 2012, 17:48:36 UTC
В общей массе покупателей Лореаль пользователей "бабушки Агафьи" немного, и наоборот - у поклонников Агафьи Лореаль рядышком на полке не стоит, в большинстве случаев (если не подарили ( ... )

Reply


ellishka February 18 2012, 17:29:58 UTC
Валь, вот мне понятно все, что ты объясняешь, но я никак не могу это применить к себе. То есть, я помню, что ты писала, помню, что и как, но у меня вечная проблема, я не настолько уверена в себе, чтобы применять слишком смелые эпитеты. Я все еще чувствую себя учеником, которому место в рядах подмастерьев, а не Мастеров... но потом иду по рынку и вижу, что в рядах мастеров слишком много неумех и дилетантов, и они довольно успешны...
Я всегда считала, что качество и красота должны быть важными факторами, влияющими на продажу, поэтому меня сильно обескураживает, что это не так... Меня сбивает с толку, что я должна искать некую упаковку, правильные слова, подходящие описания. И это отвлекает от главного.

Reply

hloflo February 18 2012, 18:19:20 UTC
Я сегодня отчаялась, видя, что до крейзи-маркетинга тут далекоооо. Тут бы маркетинг освоить ( ... )

Reply

ellishka February 18 2012, 18:38:44 UTC
Ты знаешь, таки подсознание не пропьешь. Вон, в дизайне реальности, когда мы себе имена писали, там у меня в частности было "я - звезды, потому что я выгляжу издалека просто хорошей, но могу быть опасной и сильной, если неосторожно ко мне приблизиться". Сразу всплыло, когда ты про громадную энергию сказала...

На самом деле с керамикой оно так и есть. Глина - это же не просто земля, и даже не просто Земля. Это целые века жизни, миллионы живых существ, которые смешались со временем и с неживыми существами, и только потом стали глиной. И все это помноженное на огонь. Дважды помноженное. Чтобы эти стихии укрощать, без силы никак.

А что продается не качество и красота, я понимаю. Еще с королей и капусты, помнишь, как они репейники сеяли по городу??? Просто мне не хочется верить, что качество и красота продаются хуже, чем уродство. Мое внутреннее чувство гармонии этому противится всеми конечностями.

Reply


mu_mla February 18 2012, 20:36:41 UTC
Валя, спасибо. Фест еще не начался но я уже многое переосмыслила и поняла про свое творчество :) заставила ты поглядеть на это все под другими углами. и теперь мне становится понятно почему некоторые мои вещи непростительно залеживаются :)

Вот тут уже спрашивали по поводу Ярмарки мастеров и двух разных аудиторий. что де лучше делать разные там магазинчики или разграничить как то. а что по поводу сайтов? вот есть я как художник с сайтом, ну сайт вроде портфолио, но в тоже время я даю понять не двусмысленно, что я все продаю что там есть. а стиль сайта все выставленное там (хоть и по разделам) все равно уравнивает под одну гребенку (и я теперь понимаю какую гребенку). Тут стоит делать тогда что то нейтральное? или делать два сайта на разные аудитории? или на одном сайте делать разные стили под каждый раздел?

или мы это будем на фесте разбирать? тогда я подожду :)

Reply

hloflo February 19 2012, 04:00:12 UTC
Стася, тут нужен анализ, откуда чаще всего к тебе приходят клиенты: с сайта, с ЯМ, с блогспота? находят тебя в ЖЖ?
Сайт, я так поняла, у тебя просто галерея работ, а не инструмент продажи? К тебе оттуда клиенты приходят вообще?

Reply

mu_mla February 19 2012, 09:18:16 UTC
Как раз сайт у меня инструмент продаж, как на ярмарке, просто построен в форме галереи, а не чисто магазина, потому что это вроде как и портфолио. Возможно доля с сайта меньше чем на Ярмарке но процент довольно большой. Как раз ни ЖЖ ни блог особо не участвуют в этом, там аудитории подобрались больше просто по интересу. Я поэтому и спрашиваю, потому что уже заметила что много заказчиков, которые пришли именно с сайта и часто вообще случайно туда попали и об авторских работах имеют смутное представление. Поэтому я стала задумываться о стиле сайта и вообще о нем как о еще одном иструменте для продаж. ну как то более серьезно к этому подойти

Reply

hloflo February 19 2012, 15:27:55 UTC
А ты знаешь, как они на сайт как попадают, если имеют смутное представление об авторских куклах?

Reply


nasse April 2 2014, 21:06:54 UTC
Спасибо. Буду думать мысль.

Reply


Leave a comment

Up