Продолжение про продвижение и ЦА. Начало
ТУТОднажды я была технологом игрового полигона на одном бизнес-форуме. Для нас, команды тренеров и коучей полигона, организовали консультацию с одним из спикеров форума - Андреем Парабеллумом. Говорили о продвижении, позиционировании и пр. Я параллельно занималась решением горящих вопросов и потому
(
Read more... )
Comments 13
Там прет архетип Творца из всех щелей. Сильно при этом смешанный с Эстетом.
При этом и у них покупатели уникальные, проекты интересные, каждый раз все выходит красивенько...
Проблема там с повтором проектов. Творец с Эстетом никак не помогает вторичным продажам. Потому что уникально, красиво, дорого, под ключ, и второй раз не надо. То есть продавать это долго - и повторно уже не продашь. Ну и до кучи не вырастишь это никак. Потому что Творцы с Эстетами не создают структуры, которые легко шкалируются.
А расти им хочется. И они пытаются. И каждый раз проваливаются.
И вот что им в принципе можно посоветовать в смысле как вырасти-то?
Reply
Что они выпускают?
Reply
Они и так специализируются в этом всем. Но денег не хватает. Примерно как у модных домов - на элитных коллекциях денег на жизнь не заработаешь, приходится выпускать парфюм для масс-маркета. Но тут разница в том, что обычный потребитель весь от кутюр в глаза не видит, и поэтому воспринимает парфюм, как нечто прекрасное и возвышенное, не задумываясь о его дешевизне. А в бизнес-услугах предлагать одним клиентам ад хок за бешеные деньги, а другим - дешевый и сердитый масс-маркет очень грозит размыванием.
Reply
Reply
Reply
Reply
Правда, статей по этой теме много - все говорят: Наш! Наш самый гениальный! :))))
Reply
Reply
Reply
Спасибо за статью. Помогла мне переделать резюме, вынести наверх мои уникальные черты.
Reply
Leave a comment