ДИФФЕРЕНЦИРУЙСЯ ИЛИ УМИРАЙ! Продолжение

May 15, 2017 18:45

Продолжение про продвижение и ЦА. Начало ТУТОднажды я была технологом игрового полигона на одном бизнес-форуме. Для нас, команды тренеров и коучей полигона, организовали консультацию с одним из спикеров форума - Андреем Парабеллумом. Говорили о продвижении, позиционировании и пр. Я параллельно занималась решением горящих вопросов и потому ( Read more... )

Бизнес-инкубатор, Ролевой Гардероб, Мудрости для жизни, Личный бренд

Leave a comment

Comments 13

himba May 15 2017, 14:01:03 UTC
После прошлого поста я посмотрела на одного клиента с этой точки зрения.
Там прет архетип Творца из всех щелей. Сильно при этом смешанный с Эстетом.
При этом и у них покупатели уникальные, проекты интересные, каждый раз все выходит красивенько...
Проблема там с повтором проектов. Творец с Эстетом никак не помогает вторичным продажам. Потому что уникально, красиво, дорого, под ключ, и второй раз не надо. То есть продавать это долго - и повторно уже не продашь. Ну и до кучи не вырастишь это никак. Потому что Творцы с Эстетами не создают структуры, которые легко шкалируются.
А расти им хочется. И они пытаются. И каждый раз проваливаются.
И вот что им в принципе можно посоветовать в смысле как вырасти-то?

Reply

hloflo May 15 2017, 14:09:10 UTC
Специализироваться в сфере эксклюзивных проектов, особых продуктов, уникальных решений, на коллекциях. Модель дизайнерских домов. Или ломать себя.
Что они выпускают?

Reply

himba May 15 2017, 14:43:36 UTC
Услуги для бизнеса.
Они и так специализируются в этом всем. Но денег не хватает. Примерно как у модных домов - на элитных коллекциях денег на жизнь не заработаешь, приходится выпускать парфюм для масс-маркета. Но тут разница в том, что обычный потребитель весь от кутюр в глаза не видит, и поэтому воспринимает парфюм, как нечто прекрасное и возвышенное, не задумываясь о его дешевизне. А в бизнес-услугах предлагать одним клиентам ад хок за бешеные деньги, а другим - дешевый и сердитый масс-маркет очень грозит размыванием.

Reply

hloflo May 16 2017, 07:50:55 UTC
Юлия Деген, которая делает проект Хирокама - дизайнерские визитки сейчас работает по этой модели - готовые коллекции, коллекции под заказ и пр. - и объясняет на входе ценовую политику: http://hirokama.club/ru_about_prices.html

Reply


nadya_kalinka May 15 2017, 14:09:03 UTC
Аааа, работает!!!! Сформулировала запрос в Яндекс "дизайнер логомейкер для микробизнесов" и мой малопосещаемый блог вышел первым по запросу :))))

Reply

nadya_kalinka May 15 2017, 14:28:10 UTC
Хе-хе, только вордстат таких запросов вообще не выдает, значит такими словами и не ищут :( Нужно другие слова.

Reply


shurishka May 15 2017, 16:48:26 UTC
Ни одной фамилии в нише "гениальный воспитатель" :))))
Правда, статей по этой теме много - все говорят: Наш! Наш самый гениальный! :))))

Reply

hloflo May 16 2017, 07:51:52 UTC
Воспитателя №1 в России тоже пока нет:)

Reply


rozmari88 May 16 2017, 13:28:46 UTC
Hloflo, спасибо вам огромное за то что вы есть! Именно такая,какая есть. Что бередите наши струны души в поисках самих себя.

Reply


pasangero May 16 2017, 14:55:32 UTC

Спасибо за статью. Помогла мне переделать резюме, вынести наверх мои уникальные черты.

Reply


Leave a comment

Up