10 ноября того же 1941 года упомянутый доктор Винс высказал мнение, что ширина колеи 4000 мм - не догма: подойдет любая величина между 1435 и 4000 мм, например, 2500 или 3000 мм.
Меня не удивляет, что немцы были заинтересованы в развитии и сохранении жел.дорог. Технику, легионы солдат и пленных нужно было как-то перевозить. На захваченых территориях ж.дорогам присваивался статус стратегически важных объектов и за их порчу - расстрел. Но тут ж паровозы гиганты. Имперские прожекты.
Comments 5
Reply
Reply
сдается мне что на Азорских островах отродясь железных дорог не строили :)
Reply
10 ноября того же 1941 года упомянутый доктор Винс высказал мнение, что ширина колеи 4000 мм - не догма: подойдет любая величина между 1435 и 4000 мм, например, 2500 или 3000 мм.
http://phenomenonsofhistory.com/site/?p=2506
Reply
Reply
Leave a comment