Товарищ Сильванский, когда не стало товарища Кагановича, до конца жизни возглавлял НИИ, который занимался разработкой подъемных кранов. По крайней мере, так пишет Марк Солонин в своей замечательной книге "На мирно спящих аэродромах..."
Поликарпова разогнали по простой причине. Он строил истребители для летчиков-профессионалов. Для профессиональной армии. То есть дико удобный и пилотажный, но только для летчика-спортсмена. События на Ленинградском фронте, когда флотские на ишаках валили немцев за милую душу показали это
( ... )
Вот именно. ЛаГГ под М 82 сделал один из создателей ЛаГГа - конструктор Гудков . Самолёт назывался Гу 82. http://www.airwar.ru/enc/fww2/gu82.html Гениальный Лавочкин долго упирался и не желал ставить на "свой" ЛаГГ мотор воздушного охлаждения, надеясь как то заполучить мотор М-107, кторые все забрал себе Яковлев. А с мотором м-105 ЛаГГ летал совершенно неудовлентворительно и дело шло к снятию ЛаГГ с производства и вооружения. Сотрудники КБ кое как уломали Лавочкина начать делать самолёт ЛаГГ под мотор М-82. А самолёт Гудкова продержали без испытаний а потом и вовсе сдела вид что его не было. Ковали люди Победу, и таким образом тоже.
"...двигло от тех самых СБ. Которых на складе было завались..."
Вы можете логично объяснить, почему их было завались, а двигатели жидкостного охлаждения для истребителей были дефицитом? И, главное, почему не было лётчиков-профессионалов для истребителей Поликарпова? Может, кто-то извилиной на седалище планировал. Не "идея" это, а позорище, как в песне "я тебя слепила из того что было", под руководством лживого уголовника:
Comments 7
Reply
По крайней мере, так пишет Марк Солонин в своей замечательной книге "На мирно спящих аэродромах..."
Reply
Reply
Reply
Вот именно. ЛаГГ под М 82 сделал один из создателей ЛаГГа - конструктор Гудков . Самолёт назывался Гу 82. http://www.airwar.ru/enc/fww2/gu82.html
Гениальный Лавочкин долго упирался и не желал ставить на "свой" ЛаГГ мотор воздушного охлаждения, надеясь как то заполучить мотор М-107, кторые все забрал себе Яковлев. А с мотором м-105 ЛаГГ летал совершенно неудовлентворительно и дело шло к снятию ЛаГГ с производства и вооружения. Сотрудники КБ кое как уломали Лавочкина начать делать самолёт ЛаГГ под мотор М-82.
А самолёт Гудкова продержали без испытаний а потом и вовсе сдела вид что его не было.
Ковали люди Победу, и таким образом тоже.
Историю надо знать, а не гнать пургу.
Reply
Вы можете логично объяснить, почему их было завались, а двигатели жидкостного охлаждения для истребителей были дефицитом? И, главное, почему не было лётчиков-профессионалов для истребителей Поликарпова? Может, кто-то извилиной на седалище планировал. Не "идея" это, а позорище, как в песне "я тебя слепила из того что было", под руководством лживого уголовника:
Reply
Не было бы древних китайцев, никто бы не придумал идею реактивного движения.
Reply
Leave a comment