Читаю, что пишут старые покупатели на Wildberries.
Чтобы купить одну пару обуви, они заказывали 2-3 модели в 3-4 размерах, после примерки одну пару оставляли и делали возврат 11 пар.
Надо понимать, что нормальное перспективное взаимодействие всегда взаимовыгодно. Продавец, оплачивая платформе все эти 11 возвратов, оказывался в убытке. Фактически платформа убивала опытных продавцов, посредников между производителем и покупателем, оставляя на платформе либо самих производителей, либо привлеченных рекламой "перспективных продаж" лохов.
Вы знаете, что я всю жизнь продаю кожаные ремни. Я могу подобрать человеку ремень лучше, чем он подберет себе его сам. В этом моя миссия и смысл моей работы. На моем сайте
РемниМосква продаются только такие ремни, которые носятся годами и имеют гарантию. Заказывайте, от двух ремней - доставка бесплатная по России, действующая скидка читателю ЖЖ - 15%.
Когда я рассматривал вопрос работы с интернет-площадкой, я понял, что она для таких, как я, невыгодна. У моих поставщиков, непосредственных производителей, получается работать на первый взгляд. Они получили канал прямой связи с покупателем, минуя меня. Но есть два важных НО:
1)Дорогой качественный ремень и ремень посредственный на фотографии смотрятся одинаковыми. Понимаете? Условно ремни от одного и того же производителя с одинаковыми этикетками за 1000, 2000 и 3000 выглядят одинаковыми. А если по фото нет разницы, зачем покупателю платить больше? Соответственно производители пихают через интернет-площадку самые простые ремни, а покупатели проигрывают в ассортименте и в качестве в сравнении с такой специализированной торговлей, как у меня. Например, мой производитель продает через интернет-площадку 30 позиций, а я закупаю у него 400.
2)На самом деле объем продаж товара имеет свои естественные границы, если их не расширяет реклама. Производитель, имея дополнительные продажи через маркетплейс, забирает продажи у собственных оптовиков, часть из них вынужденно уходит. В моем городе по факту я остался единственным специализированным продавцом ремней.
Один из моих производителей, который делал очень качественные и интересные ремни, объявился на маркетплейсе с ценами, на треть ниже розницы на своем же сайте, соответственно ниже цен своих оптовиков. Пишу ему:
- Ты понимаешь, что мне теперь твой товар стал менее интересен? Мне неудобно продавать покупателям ремни дороже, чем они могут купить через маркетплейс у тебя?
- Леша, ты же видишь, мы там спихиваем старые модели, которые десяток лет лежат на складе, ты же у нас их уже не берешь, зная, что это старые ремни.
Тем не менее, я снизил закупки у этого производителя в 2-3 раза, очевидно, не я один. Сейчас у этого производителя ассортимент новых ремней резко упал.
- Когда новинки будут?
= Леша, ремни сейчас у нас не в приоритете.
Наверное по каждому товару своя картина, но по ремням точно покупать их у меня выгоднее, чем на Wildberries. Обращайтесь.