Сотрудники автопроизводителя Tesla (NASDAQ: TSLA) на условиях анонимности рассказали, что 90% автомобилей компании ремонтируют еще до того, как они покинут завод.
Информационное агентство
Reuters пообщалось с сотрудниками производителя электрокаров, которые рассказали, что скорость сборки значительно снижает качество производимых автомобилей.
Так, девять из десяти автомобилей перед тем как покинуть конвейер на заводе в Файрмонте делают еще одну остановку - в ремонтной зоне.
По словам рабочих, начиная с 2012 года, дефекты после сборки выявляются в 90% автомобилей Model S и Model X. Сотрудники назвали в числе проблем не только косметические дефекты, такие как вмятины и царапины, но и более серьезные проблемы, такие как неисправные сиденья.
В Tesla заявили, что процесс контроля качества на предприятии проходит в чрезвычайной строгости, и мельчайшие недостатки исправляются на этапе постпроизводства. Однако представители компании отказались сообщить о каких недостатках идет речь, а также не стали комментировать слова сотрудников. По данным экспертов, крупные автопроизводители, к примеру, Toyota, фиксируют дефекты не более чем у 10% автомобилей, и, как правило, они исправляются еще в процессе сборки, так как это существенно экономит деньги. В Tesla же доработку осуществляют после сборки. Вот где их деньги расходуются, сказал бывший менеджер Tesla.
Добавляйтесь в друзья:) Понравился пост? Расскажите о нём друзьям, нажав на кнопку ниже: