Дарт Киросинец, или жизнь на темной стороне силы

Aug 19, 2014 18:36

Вощем, не прошло и 7 лет, как аффтор вторично вошел в сени струй, выдуваемых вентиляторами Баварской моторной фабрики.
Первое впечатление от вдумчивого искуривания матчасти - сааб-то попроще будет и попредсказуемее... В общем, местами откровенный рак мозга налицо.
В позитиве же - феноменально эластичная рядная шаштерка и телепатическая настройка АКПП - первый раз, когда не пожалел ни разу и ни на секунду, что не МКПП. Для трехлитрового двигла великолепная приёмистость и подрыв, но чувствуется, что работать ему приходится в полную силу.

Насколько помоечно смотрится черный потолок в Инфинити-фиксе, настолько же пристойно и даже элегантно, а-ля Плащик Дарта Вейдера, это воплощено тут.
Стоит на трассе как влитой, очень тихий и скорость чувствуется плохо, надо привыкать, иначе так и нарваться можно. Двигатель на разгоне слышно хорошо, но звук очень приятный, честный - опять же, в отличие от Инфиней, где оне пердят "а-ля спорт". На спортивной подвеске идет по-танковому тяжело, ощущается более тяжелой машиной, чем есть на самом деле.

В немедленных планах:
- выкорчевывание маслоотделительного "паука" CCV (вентиляции картера) и замена на простой ПиСиВи с маслоотборной емкостью;
- перепрошивка на Евро3 и вырывание вторичного насоса подкачки воздуха в каталитики;
- зачистка пары точек ржи по низу дверей;
- установка адаптера для МР3;
- замена ксеноновых лампочек (тусклые, такая же бяда присутствует на пожилых саабах) и полировка стекол фар.
В более отдаленных планах - сальники ВАНОСа и... пожалуй, все пока.

С автой был отжат комплект новой Хакки на литых дисках, так что планируется круглогодичная эксплуатация.

Собсно, сабж (кликабельно). Имперский штурмовик, так сказать.










Отдельная благодарность камраду sizenov за составленную компанию и своеобычно контентнонасыщенные и увлекательные беседы во время автопрогулки за ТС.
Previous post Next post
Up